DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Установка вентилируемых дисковых тормозов

2 Декабрь 2013 - 9:32 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

А как вы знаете, у «полноразмерных американских феррари» тормоза почему-то ничем не отличаются от серийных: спереди стоят самые обычные вентилируемые диски, а сзади даже… барабаны, что, конечно, никуда не годится.

Итак, с передними тормозами мы разобрались довольно быстро — лишьзаменили штатные диски на так называемые cross-drilled rotors — отверстия в них на целых 40% улучшают вентиляцию, плюс на 20% повышается эффективность торможения — и поставили соответствующие им суппорта с колодками из металл-керамики (1).

Профессиональная система плазменной резки включает комплекс оборудования и программное обеспечение. Все вместе повышает качество обработки металлов.

«Ходимость» этих колодок просто фантастическая. Обратите внимание: на снимке нового тормозного узла правого переднего колеса виден кусок торсиона и «навороты» от Beverly Hills Motoring, о которых мы уже писали: резиновый ограничитель хода нижнего рычага подвески и газонаполненный амортизатор Bilstein.

Но вот с установкой вентилируемых дисковых тормозов на задние колеса пришлось повозиться. Мало того, что для этого требуется целиком демонтировать старую заднюю тормозную систему: барабаны, колодки, тормозные цилиндры и опорные плиты (2), так еще и вынуть из балки моста полуоси!

А набор разных «фенечек»: щитков, болтиков, шайбочек, трубочек, тросиков и прочего, предназначенного лишь для одного колеса, как видите на снимке (3), немалый. Учитывая необыкновенную тонкость процесса, мы не смогли удержаться от соблазна расписать его перед вами в подробностях.

Причем будем рассказывать по порядку, на примере заднего левого колеса.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100