Снег оказался слишком глубоким

Половину светового дня мы откапывали машину. Сначала пытались обойтись малой кровью и пробовали выехать назад.
Но места для разгона не было, задние колеса уже стояли на склоне, и «Паджеро» только шлифовал его своими шоссейными покрышками. А при попытках двинуться вперед повисал на могучей плите нижней защиты двигателя.
Туристам нравится отель рамада екатеринбург. Многие считают, что это лучшая гостиница в городе.
Снега оказалось слишком много. Лишь когда мы, наконец, отрыли траншею полного профиля до земли, дело пошло на лад.
Таким образом, мы оказались на пустыре. Снег на беду и там оказался слишком глубоким, поэтому пронестись по буеракам, пересекая пустырь, пришлось во весь дух — так сказать, «ходом».
Благо, запас прочности подвески «Паджеро» позволяет это делать. Но время кончалось — пора было машину возвращать.
Все эти дни меня не покидало ощущение, что в машине чего-то не хватает. По дороге в «Диамант» понял: турбодизель работает тихо!
Нет у него характерного свиста на высоких оборотах, который я так люблю и уважаю. На фирме заверили, что это хорошо.
Что ж, «петли дверные кому скрипят, кому поют». В остальном «Паджеро» 2.8TD оставил приятные воспоминания.
Все перечисленные болезни встречаются исключительно у старых машин, примерно 88-89 годов выпуска. Более свежие в серьезном сервисном обслуживании, как правило, не нуждаются и в нашем Центре они практически не появляются.