Распространенные болезни машин различных марок

Почти у всех Ленд Роверов текут сальники поворотных кулаков переднего моста. Любителям езды по бездорожью хорошо бы знать, что сальники сфер, вокруг которых поворачиваются передние колеса, не гарантируют полной герметичности.
Когда мост в воде, она просачивается во внутренние полости. Со временем сальники не защищают передний мост от вредных воздействий, а задерживают всякую дрянь, скопившуюся внутри.
Разобраться в нормативных актах поможет технический эксперт. Обращайтесь в центр обработки данных.
Полированные шары ржавеют, сальники рвутся, смазка вытекает… Ремонт дорогой.
Избежать его можно элементарным выполнением инструкции по эксплуатации: после каждой поездки по всяким болотам менять смазку в переднем мосту. Это касается всех машин с подобной конструкцией.
Задний мост от смещения удерживают две тяги и шаровой шарнир. Со временем шарнир начинает «люфтить» и стучать.
На дороге кажется, будто по машине лупят кувалдой. Начинается это примерно через 30 000 километров при частой эксплуатации по бездорожью.
Но шарнир — деталь не очень дорогая и поменять его недолго. Кроме того, у Роверов, как у всех машин, регулярно выходят из строя разнообразные резиночки, сальнички, пыльнички, втулочки и так далее.
Надо регулярно менять. Бытует мнение, что алюминиевый кузов вечный.
Ничего подобного! Корродирует ничуть не хуже обычного, особенно в местах соприкосновения со стальными деталями кузова, и надо обязательно делать хорошую антикоррозийную обработку.
В заключении специалисты Центра в один голос заявили, что Ленд Роверы — очень надежные машины.