Повышенная проходимость

Серая громада Хаммеровского центра мрачно нависает над набережной Москвы-реки, навевая невеселые чувства. Сколько раз, проезжая мимо, мы грустно вздыхали и вспоминали тех, кто располагается в одном из офисов на десятом этаже.
Сотрудники Московского представительства «Дженерал Моторс» обещали «дать подержать» новый полноприводный экипаж. Ожидание по не зависящим от них причинам затягивалось, и это томило.
Интересные наклейки на автомобиль нравятся многим автомобилистам. Машина с красивой наклейкой выделяется на фоне других авто.
Но вот настал этот счастливый день! Мы дружно загрузились в долгожданный Шевроле «Сабурбан» 1997 модельного года и, гордо поглядывая сверху вниз на мельтешащие вокруг легковушки, покатили по московским улицам.
Для тех, кто не совсем хорошо представляет себе эту автомашину, поясним: на ее родине автомобили такого класса называются «легкими грузовыми» и чрезвычайно популярны. Многим, вероятно, вспомнятся американские фильмы, где герои лихо носятся по тамошним городам и весям, подчас не разбирая дороги, на этаких гибридах грузовичка и легковушки.
Действительно, внешне эти машины похожи одновременно и на легковую, и на грузовик, сочетая в себе качества обоих. Так вот, теперь представьте себе упомянутый выше гибрид, «скрещенный» с автобусом.
Не правда ли, похож? Итак, мы успешно добираемся до одной из баз Клуба на Воробьевых горах и приступаем к детальному изучению нового Джи-Эмовского монстра.
Первое, что обращает на себя внимание, — это навесное оборудование. Машины 1997 модельного года уже в стандартной комплектации снабжены подножками и дополнительными ручками, значительно облегчающими попадание в салон машины.