DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Оценка некоторых функций «Паджеро»

2 Декабрь 2013 - 9:14 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Конструкторы несколько упростили схему управления его приводом: вместо двух кнопок на потолке, одна из которых приподнимает люк, вторая — открывает, оставили одну, которая делает и то, и другое. В результате, закрыть его стало не просто — привод работает быстро, и озорной люк то отъезжает, то приподнимается.

Зато сама «дырка» очень хороша. Она большая и смещена к середине крыши с расчетом на то, что человек может спокойно стоять между первым и вторым рядами сидений, рассматривая окрестности, скажем, в бинокль.

Если вам нужно знать всё о экспорте авто из США, добро пожаловать на by.auto4export.com.

Второй день прошел в поисках натуры для съемок, а вечером предстояла дальняя поездка. Она, собственно говоря, не таила в себе ничего неизведанного, просто появилась возможность оценить некоторые функции «Паджеро», до которых в первый день просто недошли руки.

На пятой передаче турбодизель позволял снижать скорость до 50 60 км/ч и резво разгоняться, не отрывая рук от руля, словно я ехал на «автомате». Опустив подлокотник, я расположился в кресле очень комфортно.

Но помогает он только в дальней дороге, на шоссе — в городе с ним неудобно переключать передачи. На третий день Щербакова, бывшего в данном случае фотографом, потянуло снять «Паджеро» на бездорожье.

Он указал на канаву, засыпанную снегом так, что ее почти не было видно. «В случае чего, вытолкнем», — уверенно заявил Леха на мои сомнения и добавил: «К тому же у нас лопата есть!»

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100