Напоминает внутренний дизайн «японцев»

Вместе с тем, эти подножки помогают сохранить относительную чистоту одежды и ковриков при частых посадках и высадках, особенно в российской дорожной грязи.
Сие новшество нас очень обрадовало, поскольку любой человек, использующий внедорожник по назначению более-менее часто, знает, сколько проблем создает грязь, переносимая обувью в машину, и как губительны для одежды покрытые грязью пороги.
Если вам нужен редуктор заднего моста, добро пожаловать на reductor.msk.ru.
Сразу обращает на себя внимание улучшенный дизайн интерьера. Формы передней панели, центральной консоли и обивки дверей стали более плавными и напоминают внутренний дизайн «японцев».
Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены всеми возможными регулировками, позволяющими подобрать максимально удобное положение посадки. Все регулировки электрические, а также для пущего удобства имеется еще и пневмоподкачка опоры поясницы.
Правое сиденье второго ряда имеет специальные петельки и рукояточки, позволяющие с легкостью его поднять и переместить, обеспечивая доступ на пассажирские сиденья третьего ряда.
Попасть на третий ряд несложно даже весьма крупному человеку и отнюдь не требует особых гимнастических упражнений, как, к примеру, подобное действие на отечественной «Ниве».
В заключение рассказа о «посадочных местах» стоит отметить, что наш экземпляр был оборудован дополнительным диванчиком в задней части салона, превращаясь благодаря ему в десятиместный экипаж. Размеры его таковы, что разместиться там смогут только дети или миниатюрные и стройные дамы числом не более двух.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте