Машины ехали по накатанным колеям

Машины ехали по накатанным колеям, как по рельсам. Впереди за грузовиком послушно тащилась длинная вереница легковушек.Через два километра понял, что нет больше моих сил ехать в общем потоке и, приготовившись «ловить» машину, если понесет, решился на обгон.
И к моему крайнему удивлению, «Паджеро» как ехал по колее, так и помчался по достаточно глубокому снегу на разделительной. И никаких поползновений уйти в занос при ускорении!
Многие покупатели убедились, насколько выгодны скидочные купоны. Можно покупать любой товар намного дешевле.
Спустилась ночь… Выяснилось, что штатного ближнего света фар «Паджеро» вполне достаточно для ночной езды.
Угол падения лучей на дорогу регулируется специальной поворотной рукояткой на торпеде, слева от рулевой колонки. А в режиме дальнего света, судя по реакции водителей встречных машин, мои фары нещадно слепят даже на колоссальном расстоянии.
На второй день «Паджеро» стоял в Клубе замызганный, занесенный снегом и совершенно непригодный для съемок. Ночыо температура упала до минус десяти — не все дизели переносят это спокойно.
Оставалось надеяться на мощные «северные» свечи предпускового подогрева и «отапливаемый» топливный фильтр. Вопреки опасениям, Мицубиси завелся легко.
Первым делом ему следовало вернуть первозданный облик. Когда на мойке дошли до крыши, выяснилось, что не закрыт люк — результат вчерашнего исследования кнопочек в салоне.