Двигатель GM VORTEC 5700

Вы даже можете теперь сравнить, как выглядит двигатель GM VORTEC 5700 до и после установки суперчарждера: воздушный фильтр внешне отличается от штатного гладким кожухом, а в исходящую из турбины воздушную магистраль внедрен клапан сброса из системы наддува избыточного давления (этакая маленькая, похожая на свисток от чайника пимпочка).
Признаемся честно: полюбовавшись на плод своих трудов и слегка, но с ветерком прокатившись по Воробьевым горам, мы не смогли равнодушно отпустить такой необычный аппарат.
На сайте http://kredprivet.ru можно выбрать автокредит в Новосибирске. Компании и условия кредитования объединены в удобную таблицу.
В общем, с любезного согласия владельца и не без трепетного наслаждения мы принялись «наворачивать» его дальше. И первым делом поставили в моторный отсек добавочный аккумулятор.
А штатный генератор двигателя (что с ребрышками на корпусе) заменили на другой, более мощный — чтобы достойно питал и «музыку», и видеосистему, а главное — новый, установленный нами на крыше прибамбас. Эта смахивающая на диковинный кристалл люстра заключает в себе восемь прожекторов передних, четыре задних, плюс еще по прожектору с каждого бока!
Даже трудно поверить, что пультом ее управления из салона служит маленькая, почти незаметная коробочка с тремя кнопками. Наконец, учитывая опыт «Шварценеггера», мы решили на всех колесах сменить тормоза.
Все-таки весит эта зверюга, легко закручивающая спидометр, как модно теперь говорить, «на два оборота», больше двух с половиной тонн.
Долго ли, коротко мы испытывали творение своих рук, однако истории нашей пришел конец. Надо сказать, расставались мы со своим «детищем» со слезами на глазах: когда-то еще приедет к нам следующий Beverly Hills Motoring?!










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте