Volvo V70

Да, именно так. Как в детской загадке, мы предлагаем вам найти десять отличий между машинами, изображенными на
наших фотографиях, и автомобилем VOLVO 850 AWD, о котором мы уже подробно писали.
Хотя на самом деле их намного больше. Дело в том что на фотографиях представлен автомобиль новой 70-й серии, которая создана на базе Volvo 850 и называется несколько необычно (для Volvo) — V70.
Новое семейство представлено седаном, универсалом и купе. Буквенные обозначения соответственно S.VnC.
Друзьям нужно дарить оригинальные подарки. Это поднимает настроение. Можно, например, купить необычные гаджеты. Подарить одному другу вентилятор для планшета, другому - визитку-лампочку и т.д. Друзьям обязательно понравятся такие сюрпризы.
Седан и универсал были впервые представлены автомобильной прессе еще в конце прошлого года на довольно сложном
тест-драйве, который проходил за Полярным кругом, в г. Киркенес (Новергия). Внимание нашего журнала, естественно, привлек полноприводный универсал с маркировкой AWD (V70 будет выпускаться и в обычном, переднеприводном варианте).
На пресс-конференции представители Volvo с гордостью отметили, что 850 модель была обновлена на 70 процентов и в конструкцию, дизайн и ЧертЕго-Знает-Куда-Еще было внесено более 1 800 конструкторских изменений. И если серьезные конструктивные доработки, которые коснулись систем безопасности, некоторых деталей двигателя и пр.,
незаметны простым взглядом потребителя, то наиболее характерны изменения внешнего вида автомобиля и дизайн салона.
Прежде всего бросается в глаза то, что значительно изменен угол наклона лобового стекла, в целом формы передка и капота. Отрадно то, что фирма Volvo все равно сохранила свой уникальный и привычный стиль — машина просто стала более округлой и стремительной.
Эти формы подчеркиваются тем, что молдинги, бамперы и зеркала окрашены в цвет кузова. Салон стал более роскошен, появилось несколько более удобных регулировок сидений рулевой колонки.
А в целом все знакомо по 850 модели. Для самых заядлых фанатов активного образа жизни Volvo приготовила приятный сюрприз — версия V70 AWD Outdoor.
Эта модель снабжена специальным аэродинамическим багажником на крыше и имеет измененную конфигурацию багажника со специальными «прибамбасами» для закрепления груза, перевозки собак и свежей дичи. Тест-драйв не выявил каких-то особых дополнительных внедорожных свойств универсала V70.
Правда, проходил он при температуре -25 по сильно укатанному снегу, местами переходящему в голый лед. И впечатление осталось только одно — машина великолепно держит дорогу, ровно разгоняется на снегу и льду, конечно, до определенного предела, который каждый водитель должен устанавливать себе сам, в соответствии с собственным мастерством.
В России появление 70-й серии в продаже ожидается в середине апреля. Цена еще не установлена, но ожидается в районе USD 60 000.
С одной стороны — дорого. С другой — вполне нормальная цена для автомобиля, который сочетает в себе свойства дорогого лимузина и машины «на каждый день».