DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Три старта: в Испании, Эмиратах и Италии

29 Ноябрь 2013 - 7:58 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

А сейчас, всего после трех стартов: в Испании, Эмиратах и Италии, он уже заработал себе звание Мастера спорта международного класса и решил пойти еще на четыре этапа Кубка. Причем ему уже не хватает мощности Ниссана!

Соответственно, возникла проблема: какую следующую машину брать? И мы ему предложили попробовать короткий

Нужен срочный эвакуатор в Москве? Контактные телефоны - на сайте www.evacuator-bistro.ru.

Mitsubishi Pajero Т 2 Evolution II с полностью независимой подвеской, на котором в прошлом году выступал Фонтенэ, автомобиль этот мы арендуем на RALLI ART.

Только снова Фаизов с Дубровицким появятся в Кубке лишь на ралли «Атлас» в Марокко. Ну, а с Нарышкиным мы теперь проводим расследование по каждой загубленной коробке, все вспоминаем, анализируем и уже можем сделать коекакие предположения.

Дело в том, что коробок таких в Кубке уже никто не применяет. Потому что Кубок сейчас пошел с Дакаром «на мировую» и тоже прощается с турбированными бензиновыми моторами, и из всех идущих сейчас в «головке» Кубка машин двигатель такой остался только на нашем

Мицубиси. Проблема с ним в чем? Он очень высокооборотный и «резкий», а трансмиссия жесткая — к тому же мы в свое время убрали из раздатки вискомуфту, «мягко» распределяющую крутящий момент двигателя между мостами.

А Михаил ведет машину агрессивно, практически не сбрасывая оборотов мотора при переключении передач. Так что при «ударном включении» коробки вся выдаваемая двигателем мощность без всяких энергопоглощающих устройств напрямую уходит к колесам, которые прочно сцеплены с грунтом.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100