Три старта: в Испании, Эмиратах и Италии

А сейчас, всего после трех стартов: в Испании, Эмиратах и Италии, он уже заработал себе звание Мастера спорта международного класса и решил пойти еще на четыре этапа Кубка. Причем ему уже не хватает мощности Ниссана!
Соответственно, возникла проблема: какую следующую машину брать? И мы ему предложили попробовать короткий
Нужен срочный эвакуатор в Москве? Контактные телефоны - на сайте www.evacuator-bistro.ru.
Mitsubishi Pajero Т 2 Evolution II с полностью независимой подвеской, на котором в прошлом году выступал Фонтенэ, автомобиль этот мы арендуем на RALLI ART.
Только снова Фаизов с Дубровицким появятся в Кубке лишь на ралли «Атлас» в Марокко. Ну, а с Нарышкиным мы теперь проводим расследование по каждой загубленной коробке, все вспоминаем, анализируем и уже можем сделать коекакие предположения.
Дело в том, что коробок таких в Кубке уже никто не применяет. Потому что Кубок сейчас пошел с Дакаром «на мировую» и тоже прощается с турбированными бензиновыми моторами, и из всех идущих сейчас в «головке» Кубка машин двигатель такой остался только на нашем
Мицубиси. Проблема с ним в чем? Он очень высокооборотный и «резкий», а трансмиссия жесткая — к тому же мы в свое время убрали из раздатки вискомуфту, «мягко» распределяющую крутящий момент двигателя между мостами.
А Михаил ведет машину агрессивно, практически не сбрасывая оборотов мотора при переключении передач. Так что при «ударном включении» коробки вся выдаваемая двигателем мощность без всяких энергопоглощающих устройств напрямую уходит к колесам, которые прочно сцеплены с грунтом.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте