DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Специально «заваливал» квалификацию

29 Ноябрь 2013 - 8:12 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Поскольку первая передача Революции довольно длинная, желательно, чтобы машина стартовала с небольшой пробуксовкой разгон в таком случае, как ни парадоксально, будет быстрее.

Поэтому температуру шин не следует поднимать до оптимальной. А на прогревочном круге даже можно заехать на песочек, немного за< рязнив покрышку, это поможет достигнуть «эффекта», когда сцепление с полотном будет хуже.

Регулярный профилактический уход за компьютером продлит срок его службы. Детали не будут так быстро изнашиваться.

Но предупреждаю сразу такой трюк действует только в случае с Реуок Июл.

Сам к этому пришел, или подсказал кто-нибудь?

Сам методом проб и ошибок.

Руководитель твоей команды AST Рубен Шумеея «жаловался», что ты иногда специально «заваливал» квалификацию лишь бы но стартовать с поула. Ты из хитрости не любишь стартовать с поул-позиции, чтобы зрители могли насладиться обгонами?

А зачем мне выигрывать все квалификации подряд? Если твоя машина намного быстрее, чем у соперников, тогда, конечно, поул выгоднее уже на старте отрываешься от пелотона и едешь < победе.

А если силы равны, то пеэвую половину дистанции выгоднее всего провести позади лидера пускай он понервничает. Затем начинаешь его прессинговать, чаще показываться в зеркалах заднего вида, а потом обгоняешь!

Не боишься, что твои секреты будут опубликованы?

А чого бояться? Чемпиономто я уже стал… Хотя, если честно, раньше первые места доставляли мне больше радости.

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100