Специально «заваливал» квалификацию

Поскольку первая передача Революции довольно длинная, желательно, чтобы машина стартовала с небольшой пробуксовкой разгон в таком случае, как ни парадоксально, будет быстрее.
Поэтому температуру шин не следует поднимать до оптимальной. А на прогревочном круге даже можно заехать на песочек, немного за< рязнив покрышку, это поможет достигнуть «эффекта», когда сцепление с полотном будет хуже.
Регулярный профилактический уход за компьютером продлит срок его службы. Детали не будут так быстро изнашиваться.
Но предупреждаю сразу такой трюк действует только в случае с Реуок Июл.
Сам к этому пришел, или подсказал кто-нибудь?
Сам методом проб и ошибок.
Руководитель твоей команды AST Рубен Шумеея «жаловался», что ты иногда специально «заваливал» квалификацию лишь бы но стартовать с поула. Ты из хитрости не любишь стартовать с поул-позиции, чтобы зрители могли насладиться обгонами?
А зачем мне выигрывать все квалификации подряд? Если твоя машина намного быстрее, чем у соперников, тогда, конечно, поул выгоднее уже на старте отрываешься от пелотона и едешь < победе.
А если силы равны, то пеэвую половину дистанции выгоднее всего провести позади лидера пускай он понервничает. Затем начинаешь его прессинговать, чаще показываться в зеркалах заднего вида, а потом обгоняешь!
Не боишься, что твои секреты будут опубликованы?
А чого бояться? Чемпиономто я уже стал… Хотя, если честно, раньше первые места доставляли мне больше радости.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте