Ралли-рейд OPTIC-2000 в Тунисе

В результате ломается в трансмиссии самый слабый элемент, которым в данном случае и оказался первичный вал коробки. Поэтому у нас сейчас два пути: или сделать этот вал просто «сумасшедшим», или немножко Михаилу все-таки изменить стиль езды.
То есть дать трансмиссии более щадящий режим в момент переключений передач. Ведь этот наш «старый» Pajero Т 2 в этом году мы еще используем, может быть в Австралии, потому что он имеет явное скоростное преимущество перед многими выступающими сейчас в Кубке «атмосферными» машинами. А на ралли-рейд OPTIC-2000 в Тунис
Косметологический кабинет - место, где женщина становится привлекательнее за пару часов. Профессиональные косметические процедуры результативнее домашних.
Нарышкин и Пялин поедут уже на новой машине — «длинном» Mitsubishi Pajero Evolution II, изготовленном по нашему заказу на французском спортивном отделении Мицубиси RALLI
ART. Ставку в этом году мы делаем на длинные гонки, типа Туниса и Мастерралли, и машина, соответственно, там нужна «длинная».
На этом Мицубиси уже другая коробка и мотор без наддува, не такой «резкий». И чтобы не было у нас в Тунисе случайных технических проколов, мы сейчас едем во
Францию на полигон RALLI ART, где Фонтенэ по нашей просьбе хорошенько «потрясет» перед гонкой нашу новую машину. И может наступить момент, когда ощущение, что у него все получается, сыграет с ним коварную шутку.