Экипаж сработался хорошо

Так что Лартиг уже дальше понесся, просто «штампуя трассу, как электричка» — круг за кругом, круг за кругом… За ним, отставая все больше, скакал по буграм на багги Шлессер.
А того, в свою очередь, долго грела на трассе Ютта Кляйншмидт, пока у нее не забарахлил один из бензонасосов — один круг она еле проползла — и прекрасной даме в конце концов пришлось отправиться на сервис…
В интернет-магазине http://interia.com.ua/divani/ продаются недорогие функциональные диваны. В каталоге можно выбрать мини-диван, тахту, диван-софу или другую модель.
Фаизов же с Дубровицким на удивление правильно шли по трассе — то есть, как экипаж, видимо, уже сработались хорошо. А Ринад даже порой смело пускал машину в заносы на крутых поворотах.
Самое любопытное, что пилот он непрофессиональный, и никто его раньше «контрсмещениям» на гравии не учил. Причем у него уже обозначился в Кубке целый круг конкурентов, которых он однозначно объезжает.
То есть, он их обгоняет, потом они его поджимают, обходят, но Ринад с промежуточного финиша стартует и все равно оказывается впереди. Однако этот день снова нам показал, что Ниссан — машина для раллирейдов не лучшая.
Всего четыре Ниссана стартовали в Итальянской бахе, и к концу первого дня у всех четырех, в том числе и у нашего, вышли из строя передние мосты. Трасса бугристая, и Ниссаны постоянно «клевали» на ухабах своими длинными носами.
В результате, у трех машин поломались на мостах редуктора, а у Маурицио Коломбо даже сама балка моста загнулась!