Экипаж на Mitsubishi Pajero Т1

На специально оборудованном полигоне в окрестностях города Порденона ее трасса из года в год размечается в руслах одних и тех же сливающихся друг с другом альпийских речушек.
И хотя в прошлом году экипажу NAFTEX, Михаилу Нарышкину и Олегу Пялину, стартовать в Итальянской бахе не удалось — как вы помните, у взятого напрокат Mitsubishi Pajero Т1 мотор стуканул еще на прологе — эти русла мы тогда облазили и изучили полностью. Так что с этой точки зрения баха не готовила нам сюрпризов.
Автоматизация производственных процессов: профессиональные м2м решения. Компания icbcom качественно выполнит любой сложный проект.
Потому и велик был соблазн сразу «зацепить» на ней очки. Соответственно, готовились мы основательно.
Учитывая опыт прошлого года, мы теперь не слишком доверяем французам, и над своим Mitsubishi Pajero Т 2 работали сами.
Полностью перебрали двигатель, поставили новое сцепление с демпфером, а часть агрегатов, для надежности, даже изготовили в России: целых шесть кулачковых коробок передач сделали, а вместо полуосей, что то и дело «летели» у нас в прошлом году, поставили новые, собственной конструкции — такие могучие, что вроде бы ломаться больше не должны.
Французам мы доверили лишь довести плод наших трудов до кондиции: на
RALLI ART нам установили на машину новый бортовой компьютер и за полтора дня ее оттестировали. И, в принципе, машинка-то вышла хорошая.
Как сказал Нарышкин, по сравнению с прошлым годом, по резвости самая лучшая машина у нас получилась!