DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

L200 похож на Паджеро

25 Ноябрь 2013 - 10:37 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Полуторная подходит разве что для семьи с детьми, так как размещение на втором ряду современных барышень и доставка их на загородный пикничок приведет к тому, что барышни эти больше никогда никуда с вами не поедут. Уж больно некомфортабельныетам сиденья.

А двойная кабина позволит пятерым взрослым людям спокойно доехать куда душа пожелает, испытывая те же ощущения, что и пассажиры «Паджеро». Машина, кстати, во многом повторяет этот знаменитый внедорожник, но в несколько упрощенном варианте, если так можно выразиться.

Полимерная глина от известного мастера донна като отличается высоким качеством. Глина тяжело разминается вначале, но потом очень проста в работе.

L200 имеет классическую для легких грузовиков рамную конструкцию. Передняя подвеска, как и на «Паджеро», — торсионная, а задняя — рессорная, что вполне естественно, но для фирмы, славящейся хитроумными конструкциями, слишком просто.

Кроме того, рессоры склонны придавать задней части машины, когда там не лежит груз, излишнюю прыгучесть на неровностях дороги. Будет ли страдать ею L200, станет ясно при более тесном знакомстве.

Фирма предложит на выбор два бензиновых мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 2 и 2,4 литра или два 2,5-литровых дизеля: с наддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и обычный. К ним можно заказать механическую или автоматическую трансмиссии.

Ну а если вы просто поддались моде на внедорожники, но эксплуатировать машину предполагаете только в городе, мощный двигатель доставит вам много приятных минут. По дороге обратно в салон «Кларус трейдинг», на закате третьего дня, я сцепился с Крайслером «Вояджером», у которого двигателя меньше трех литров, по-моему, просто не бывает.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100