L200 похож на Паджеро

Полуторная подходит разве что для семьи с детьми, так как размещение на втором ряду современных барышень и доставка их на загородный пикничок приведет к тому, что барышни эти больше никогда никуда с вами не поедут. Уж больно некомфортабельныетам сиденья.
А двойная кабина позволит пятерым взрослым людям спокойно доехать куда душа пожелает, испытывая те же ощущения, что и пассажиры «Паджеро». Машина, кстати, во многом повторяет этот знаменитый внедорожник, но в несколько упрощенном варианте, если так можно выразиться.
Полимерная глина от известного мастера донна като отличается высоким качеством. Глина тяжело разминается вначале, но потом очень проста в работе.
L200 имеет классическую для легких грузовиков рамную конструкцию. Передняя подвеска, как и на «Паджеро», — торсионная, а задняя — рессорная, что вполне естественно, но для фирмы, славящейся хитроумными конструкциями, слишком просто.
Кроме того, рессоры склонны придавать задней части машины, когда там не лежит груз, излишнюю прыгучесть на неровностях дороги. Будет ли страдать ею L200, станет ясно при более тесном знакомстве.
Фирма предложит на выбор два бензиновых мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 2 и 2,4 литра или два 2,5-литровых дизеля: с наддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и обычный. К ним можно заказать механическую или автоматическую трансмиссии.
Ну а если вы просто поддались моде на внедорожники, но эксплуатировать машину предполагаете только в городе, мощный двигатель доставит вам много приятных минут. По дороге обратно в салон «Кларус трейдинг», на закате третьего дня, я сцепился с Крайслером «Вояджером», у которого двигателя меньше трех литров, по-моему, просто не бывает.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте