Колонна заехала в болото

На всякий случай. Мы проехали километров тридцать, и разведка уже донесла, что впереди начинаются болотины.
Как вдруг наша «Нива» налетела днищем на камень и, судя по звуку, чего-то там себе оторвала. Машину опрокинули набок, и стало очевидно, что без сварки оторванную шпильку крепления раздатки не восстановить.
Заработать на ставках предлагает букмекерская контора марафон. Простые правила, выгодные условия.
Но согласитесь, не будут же одну шпильку «на десять» варить двадцать человек? Поэтому, пока одна группа товарищей готовилась к ремонту (генератор, сварочный аппарат, поиск подходящего болта), другая группа товарищей готовилась к банкету (костерок, столик, музыка, поиск и приглашение девушек).
Отмечу лишь, что собравшиеся на банкете приняли самое живое участие в ремонте, а отличившиеся при ремонте закончили его под звуки «Самбы» у столика. Часа через два «Мальчик» наш снова стал, как живой, и был способен к передвижению.
А еще через пол-часа вся наша колонна не очень организованно заехала в болото. К тому времени мы уже прошли большую часть намеченного маршрута и вышли в окрестности Чурозера осталось преодолеть окружающие его болота, форсировать речку Кислая, и мы у цели: всего каких-то 40 50 километров.
Представьте себе, уважаемый читатель, такую картину: ночь, температура воздуха минус пятнадцать, и на большом торфяном болоте кое-где торчат худосочные елки-палки, а сверху толстый-толстый слой снега. Болото, конечно, слегка промерзло, но не настолько, чтобы выдержать вес джипа.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте