DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

КИА «Спортейдж»

25 Ноябрь 2013 - 10:56 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Да и в городе прыгать с бордюров надо аккуратно. Еще одно конструктивное решение, присущее только КИА «Спортейдж», обнаружилось в передней подвеске.

Пружины упираются не в площадки на рычагах, как у подавляющего большинства машин, а, через специальную вилку на ось в нижних рычагах подвески. Она работает на срез и как долго проживет, сказать трудно.

Самый лучший вариант для загородного дома - деревянные окна со стеклопакетом. Они хорошо впишутся в интерьер комнат.

На этот вопрос может ответить только время. В общем, «Спортейдж» лучше рассматривать как «городской» внедорожник с возможностью выезда в достаточно глухие места.

Примерно такой же, как «RAV 4» от Тойоты. Но у корейца «внедорожная» часть все же более мощная.

Трансмиссия хотя и не имеет постоянного полного привода — на шоссе приводится только задняя ось, — предлагает еще два режима 4Н и 4L в раздаточной коробке. При этом межосевой дифференциал отсутствует — оси крутятся синхронно (то же, если бы он был заблокирован).

В дорогих версиях, с ABS, задний мост комплектуют дифференциалом ограниченного проскальзывания (или повышенного трения, как больше нравится), но в нашем случае, несмотря на наклейку, ни ABS, ни LSD в машине не было. Но и без них машина прекрасно карабкалась по склонам на высоком берегу Москвыреки, где местами еще сохранился лед, а на пригретых солнышком плешинах уже проступила глиняная жижа.

Двигатель, у которого пик мощности в 135 л с достигается при 6000 оборотов в минуту, на «низах» тянул почти как дизель, всем на удивление! Так что для своего класса машин «Спортейдж» вполне удовлетворит взыскательного покупателя.

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100