К «Челенжеру» фирма предлагает три двигателя

В задней части вообще почти ничего общего с «Паджеро» не осталось. Запасное колесо переместилось под пол багажника, блоки фонарей переехали с бампера на стойки задней двери, уступив место двум катафотам.
В целом, родство новой машины с «Паджеро» внешне можно определить разве что по характерным дискам колес из алюминия и обводам колесных арок. Зато внутри прежний внедорожник узнается во многом.
Во многих центрах красоты присутствует турецкая баня строительство которой выполнено по определенной технологии. Хамам хорошо расслабляет тело после спорта.
Дизайнеры, конечно, постарались придать оригинальность и внутреннему убранству автомобиля, но особенно они не усердствовали. Человек, привыкший ездить на «Паджеро», при пересадке в «Челенжер» обнаружит все органы управления на привычных местах.
Пожалуй, единственное, что действительно серьезно изменилось, так это панель приборов. К «Челенжеру» фирма предлагает три двигателя.
Самый мощный из них — трехлитровый бензиновый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Остальные — четырехцилиндровые турбодизели с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, объемом 2,8 и 2,5 литра.
Все три — старые знакомые, не хватает только самого сильного бензинового мотора V6 объемом 3,5 литра. Его сохранили для «Паджеро».
С непривычки это мешает, особенно при первых попытках тормозить двигателем. Позже своеобразное поведение мотора становится привычным, собственная голова делает поправки на корейскую электронику и уже через несколько часов получается и разгоняться как хочется, и использовать двигатель в качестве тормоза.