DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

К «Челенжеру» фирма предлагает три двигателя

25 Ноябрь 2013 - 10:42 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

В задней части вообще почти ничего общего с «Паджеро» не осталось. Запасное колесо переместилось под пол багажника, блоки фонарей переехали с бампера на стойки задней двери, уступив место двум катафотам.

В целом, родство новой машины с «Паджеро» внешне можно определить разве что по характерным дискам колес из алюминия и обводам колесных арок. Зато внутри прежний внедорожник узнается во многом.

Во многих центрах красоты присутствует турецкая баня строительство которой выполнено по определенной технологии. Хамам хорошо расслабляет тело после спорта.

Дизайнеры, конечно, постарались придать оригинальность и внутреннему убранству автомобиля, но особенно они не усердствовали. Человек, привыкший ездить на «Паджеро», при пересадке в «Челенжер» обнаружит все органы управления на привычных местах.

Пожалуй, единственное, что действительно серьезно изменилось, так это панель приборов. К «Челенжеру» фирма предлагает три двигателя.

Самый мощный из них — трехлитровый бензиновый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Остальные — четырехцилиндровые турбодизели с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, объемом 2,8 и 2,5 литра.

Все три — старые знакомые, не хватает только самого сильного бензинового мотора V6 объемом 3,5 литра. Его сохранили для «Паджеро».

С непривычки это мешает, особенно при первых попытках тормозить двигателем. Позже своеобразное поведение мотора становится привычным, собственная голова делает поправки на корейскую электронику и уже через несколько часов получается и разгоняться как хочется, и использовать двигатель в качестве тормоза.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100