Джип в стиле “чучхе”

Главным открытием первой поездки стало своеобразное поведение двигателя. Такое ощущение, что создатели программы управления для бортового компьютера постарались воссоздать в работе системы впрыска двухкамерный карбюратор.
Если держать двигатель в диапазоне 1500 — 3500 оборотов в минуту, ничего необычного не происходит. Но стоит ему раскрутиться чуть быстрее, он становится в полтора раза мощнее!
Самые качественные женские сумки кожаные. Натуральный материал долго не изнашивается.
Такое ощущение, что открылась вторая камера воображаемого карбюратора или включился турбонаддув. От неожиданности аж перехватывает дыхание.
Но этим сюрпризы от системы управления не заканчиваются. После отпускания педали «газа» двигатель на секунду-другую «зависает» — продолжает крутиться на набранных оборотах.
Единственное, что не проходит со временем — шум и мелкая вибрация от мотора, работающего на высоких оборотах. На станции меня заверили, что такое поведение двигателя — норма.
Его зависания на достигнутых оборотах каким-то образом связаны с датчиком кислорода, который то ли стоит, то ли, наоборот, не стоит в машине. Не суть важно.
Вообще у КИА Моторс получился красивый внедорожник. Среди всех корейских джипов он, на мой взгляд, имеет самую привлекательную и вполне современную внешность.
Пожалуй, с ним может тягаться только Ссаненг «Корандо». Но он у нас пока не продается, хотя на мотор-шоу прошлого года отметился, так что внешне машины сравнить можно.
Салон «Спортейджа» встречает тканевой обивкой приятного цвета. Благодаря сильно наклоненному лобовому стеклу и большой полке над торпедо возникает ощущение очень просторного салона.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте