Технология Rust Stop

Но подробно рассказывать о них смысла не имеет, так как применять это все желательно на сервисе ЗМ. Итак, все классические составы имеют один общий недостаток: они требуют тщательной подготовки кузова, а именно, мойки и сушки.
От этого зависит не только продолжительность жизни антикоррозионного покрытия, но и самого автомобиля. Если между покрытием днища и наносимым составом останется грязь или вода, состав соответственно или не прилипнет, или под ним начнется процесс коррозии.
Одно из самых сложных мероприятий - это ремонт стеклянных дверей. Выполнить работу качественно сможет только профессиональный мастер.
Поэтому самое удачное место для их нанесения автозавод. Такое покрытие, бесспорно, самое качественное и «долгоиграющее».
Ну, а в случае с дополнительной обработкой, перед тем как кинуться в омут с головой, прокатитесь по разным сервисным центрам и посмотрите, как и где готовят машины. Есть и еще один путь избежать необходимости скрупулезно очищать кузов от всякой гадости: поехать на станцию, где используют канадский состав Rust Stop.
Тамошние специалисты утверждают: выньте машину из любого болота, мы ее обработаем по свежей грязи, и она минимум год не будет гнить. Хотя грязь, конечно, лучше смыть, в чем вам не откажут и даже предложат.
Дело в том, что разработчики технологии Rust Stop имеют свою аксиому: машину невозможно идеально подготовить к обработке ни при каких условиях, кроме заводских.