DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Надо обезвредить воду и грязь

22 Ноябрь 2013 - 9:31 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Следовательно, при послезаводской обработке воду и грязь надо обезвредить другими средствами. И придумали два собственных состава с высокой проникающей способностью: один жидкий, второй сверхжидкий.

Технология их нанесения повторяет «Тектил Бронзу» за исключением сушки: свежевымытую машину целиком обрабатывают сверхжидким составом, который проникает во все дырочки, трещинки и, выжимая влагу, душит в зародыше очаги ржавчины, после чего днище «заполировывают» более густым составом, который по консистенции больше напоминает трансмиссионное масло, нежели битум.

Как выполняется тонировка фольксваген можно посмотреть на сайте www.vinil-na-kuzov.ru. Работа занимает примерно один час.

Противники этого метода ехидно замечают, что «всю эту хреновень смоет с днища при первом же дожде».

Дальше, по их мнению, все пойдет, как обычно. Но это не совсем так.

С открытых мест оба состава действительно смоет довольно быстро. Но они останутся в местах повреждений заводского покрытия и уже не пустят туда воду и соль.

Таким образом, картина вырисовывается следующая: Rust Stop не мешает зарождению коррозии, но способен эффективно ее останавливать в этом он был до последнего времени уникальным продуктом. Сейчас конкуренцию ему составляет только «Тектил

Бронза». Максимальная гарантия, на которую вы можете рассчитывать при классическом методе обработки шесть лет.

И это только в том случае, если вы привезли на антикоррозионную обработку абсолютно новую машину и потом ни разу не попадали в аварию за весь гарантийный срок.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100