Надо обезвредить воду и грязь

Следовательно, при послезаводской обработке воду и грязь надо обезвредить другими средствами. И придумали два собственных состава с высокой проникающей способностью: один жидкий, второй сверхжидкий.
Технология их нанесения повторяет «Тектил Бронзу» за исключением сушки: свежевымытую машину целиком обрабатывают сверхжидким составом, который проникает во все дырочки, трещинки и, выжимая влагу, душит в зародыше очаги ржавчины, после чего днище «заполировывают» более густым составом, который по консистенции больше напоминает трансмиссионное масло, нежели битум.
Как выполняется тонировка фольксваген можно посмотреть на сайте www.vinil-na-kuzov.ru. Работа занимает примерно один час.
Противники этого метода ехидно замечают, что «всю эту хреновень смоет с днища при первом же дожде».
Дальше, по их мнению, все пойдет, как обычно. Но это не совсем так.
С открытых мест оба состава действительно смоет довольно быстро. Но они останутся в местах повреждений заводского покрытия и уже не пустят туда воду и соль.
Таким образом, картина вырисовывается следующая: Rust Stop не мешает зарождению коррозии, но способен эффективно ее останавливать в этом он был до последнего времени уникальным продуктом. Сейчас конкуренцию ему составляет только «Тектил
Бронза». Максимальная гарантия, на которую вы можете рассчитывать при классическом методе обработки шесть лет.
И это только в том случае, если вы привезли на антикоррозионную обработку абсолютно новую машину и потом ни разу не попадали в аварию за весь гарантийный срок.