DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Mitsubishi Pajero

22 Ноябрь 2013 - 10:21 PM | Рубрики: Mitsubishi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Мир заговорил о нем в 1981 году, когда автомобиль с повышенной проходимостью был представлен в Токио. Отличительной особенностью первого поколения можно назвать то, что на протяжении 10 лет никаким существенным изменениям машина не подвергалась.

Первое поколение имело угловатый дизайн в отношении кузова, грани кузовных панелей были прямыми, присутствовал мощный бампер, а у днища была прочная защита. Все это и подчеркивало те внедорожные качества машины, которые практически не подверглись изменению временем.

Заходите на сайт avtomaty-igrovye.org. Там вы найдете автоматы игровые онлайн. Вы сможете приятно провести время. Испытать яркие впечатления и заработать деньги. Сайт доступен для всех круглосуточно.

Первое поколение преимущественно представлялось моделями с тремя дверями. Кузов у таких машин был цельнометаллическим и закрытым.

Тем не менее, были версии и с мягким верхом, который складывался. Однако в силу предельной утилитарности такие версии популярностью не пользовались.

Позднее появляются достаточно ходовые универсалы, оснащенные пятью дверками, и пикапы.

1982 год для Mitsubishi Pajero ознаменован тем, что на все машины стали монтировать 84-силовые турбинные дизели, у которых рабочий объем характеризовался 2,3 литрами. Некоторые машины оснащались бензиновым силовым агрегатом, который имел мощность 103 л.с, а рабочий объем характеризовался 2,6 литрами.

В середине осени этого же года на машины стали монтировать новые 95-сильные турбинные дизели, которые имели лучшие характеристики в отношении крутящего момента.

С начала 1987 года все бензиновые версии машин стали оснащать нейтрализаторами каталитического типа.

Осенью 1989 года произошел запуск в серию 92-сильного турбинного дизеля, оснащенного интеркулером. Также в серию пошел 111-сильный двигатель V6 инжекторного типа с трёхлитровым рабочим объемом.

Именно с этого момента исчезли вопросы об экологичности в отношении двигателей Pajero со стороны европейских покупателей. Тем не менее, остро стоял другой вопрос: бензиновые версии машины были достаточно прожорливыми (требовалось до 20 литров на каждые 100 км пути), что устраивало далеко не всех поклонников марки.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100