Знаменитый биплан Ан-2

Своеобразной интригой прошедшего МАКСа стало появление сразу двух новых вариантов знаменитого биплана Ан-2.
Один из них — Ан-2МС был разработан в СибНИА и оснащен турбовинтовым двигателем ТРЕ331 американской компании Honeywell, другой — Ан-2-100 — детище антоновской фирмы с двигателем МС-14 производства запорожской компании «Мотор Сич».
На веб-портале infosmi.net размещены все актуальные новости. Также можно узнать полезную информацию на темы: здоровье, автомобили, кино и др.
116 летательных аппаратов приняли участие в демонстрационных полетах. Сильное впечатление на публику произвели эффектные выступления Ан-70 и обоих Ан-2 и, конечно же, яркое «дефиле» крупнейшего в мире пассажирского лайнера А380.
В то же время, полеты сразу трех прототипов российского истребителя 5-го поколения Т-50 — одно из главных ожиданий МАКСа — несколько разочаровали зрителей. Нельзя сказать, что большим успехом пользовались и выступления пилотажных групп, которых в летной программе МАКСа было аж девять (в совокупности 60 самолетов и вертолетов).
Впрочем, причиной этого стала плохая погода — постоянная низкая облачность и дожди. Но даже в этих условиях подлинным открытием салона стала пилотажная группа «1 августа»» из КНР, выступавшая на китайских истребителях J-10 с российскими двигателями.
Кстати, это было первое зарубежное выступление китайских пилотажников.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте