DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Уровень звукового давления

21 Ноябрь 2013 - 9:17 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

На фотографиях приведены этапы переделки передних дверей. Сначала по месту выкладывалась жёсткая матрица («скорлупа») из стекломата на полиэфирной смоле, затем под нужными углами фиксировались опорные кольца динамиков из MDF.

Потом — техническая лайкра, полиэфирная смола и после сушки — усиление слоями стекломата. Дальше — тщательное выведение поверхностей под покраску в белый перламутр.

Сми онлайн позволяют оперативно отслеживать новости. Кроме того, на сайте доступны архивы информации прошлых лет.

Теперь решаем вопрос с сабвуфером, ему в такой системе выпадает роль особо ответственная: не отставать по уровню звукового давления от громкого фронта, одновременно компенсируя присущий «сценическим» мидбасам дефицит баса. Что есть практический потолок калибра сабвуфера?

Не говорите, что 15 дюймов это не потолок, это эшелон, на котором летают многие, у нас каждый год на групповой тест запросто набирается. Практический потолок — 18 дюймов, это верхний предел серийных изделий, а не демо чудовищ, построенных в одном экземпляре, которые возят с выставки на выставку.

В данном случае использована головка Sundown Audio X-18 D4. Для нормальной работы ей, как вы сами отлично понимаете, нужен изрядный объём, уж никак не меньше 100 л, и для того, чтобы его найти, решено было пожертвовать не только багажником, но и отсеком запасного колеса.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100