DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

За гонку, раллийный пилот теряет 5-8 кг лишнего веса

20 Ноябрь 2013 - 9:00 AM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Экипаж \/МР Растр Теат. дебютант Дакара, — яркий пример того, что значит попасть в немилость к здешнему духу. Казалось, они прочитали все нужные заклинания и все делали правильно.

Не обладая серьезным опытом езды по пустыне, они, между тем, избежали навигационных проблем и миновали коварные песчаные ловушки. Мало того, сумели пройти две трети дистанции без сколько-нибудь серьезных повреждении, регулярно приезжая в первой тридцатке!

Но тем временем незаметная трещина в поршне, которую при сборке мотора проглядели механики Раллиарта. продолжала расти. Автомобиль не рязпипял максимальную скорость двигатель грелся Дефект заметили и устранили лишь в день отдыха, 9 января.

Хорошего эффекта позволяет добиться антивозрастная элитная косметика. Для лучшего эффекта следует приобрести комплект средств. Дневной крем для лица против старения защитит кожу от вредных воздействий в течение дня. Активный ночной крем разгладит морщины. Интенсивные маски очистят кожу.

Однако в новый день мотор вновь захандрил. И опять спортсменам предстоял этап протяженностью в сутки. На очередной бивуак российский экипаж приехал утром, всего за полтора часа до старта следующего этапа!

Времени на переборку мотора катастрофически не хватало, на следующем марафонском этапе было вновь запрещено техобслуживание.

Одним из лучших незаводских пилотов стал Тьерри Маньяльди на багги Honda Evo, занявший восьмое место рывы растут.

Отличный день выдался у Алексея Беркута. Благодаря 18-му месту на спецучастке пилот УМР начал выбираться из подвала. куда рухнул на злополучном седьмом этапе.

Фирдаус Кабиров, выиграв этот спецучасток, довел свое преимущество над Бексом до 2 часов 17 минут. Владимир Чагин, практически потерявший шансы на призовое место, выполняет теперь роль быстрой технички своего товарища.

Атар-Киффа 695 км (СУ- 400хм)

Черный день на Дакаре. Погиб двукратный победитель марафона в классе мотоциклов итальянец Фабрицио Меони.

А днем ранее из больницы города Аликанте пришло известие о кончине другого мотогонщика Хосе-Мануэля Переса, попавшего в аварию на седьмом этапе. Официальная версия гласила, что Меони скончался чороэ носколько часов после аварии от обширного инфаркта.

Но, похоже, это был лишь вынужденный ход организаторов чтобы избежать проблем с законом. Кляйншмидт выиграла свой первый этап на этом ралли, опередив на минуту Альфана и почти на три Петеранселя.

Впрочем, на положение пилотов в общем зачете это никак не повлияло. Еще до старта из-за технических проблем прекратил гонку Хироши Мацу- ока - это первый сход японца на Дакарах с 1993 года!

Увы, выбыл из гонки и наш последний экипаж в легковом зачете. У Алексея Беркута вновь возникли пробломы с мотором, из-за которых он провел на этапе почти сутки.

При этом на середине доне экипаж УМР показывал 13-е время… Фирдаус Кабиров «отдал» Бексу 16 минут, сохранив комфортное преимущество в 2 часа. Вторым финишировал Жерардусде Роой, Чагин приехал третьим.

По материалам интернет магазина косметики http://www.favoritecosmetics.ru/

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100