Строевой самолет МиГ-31БМ

Поступили также предложения по возобновлению производства. Однако было предложено продолжить модернизацию строевых самолетов в вариант МиГ-31БМ.
Самолеты, модернизированные по первому этапу (с усовершенствованной РЛС «Заслон» и новой системой индикации в кабине оператора), уже эксплуатируются на авиабазах в Саваслейке, Мончегорске и Канске. В текущем году такие самолеты появятся и в Перми (Большое Савино).
Качественная установка газгольдера включает несколько этапов. Работы проводятся опытными специалистами.
Программой ГПВ до 2020 г. предусмотрено также приобретение истребителей МиГ-35С. Минфин здесь ни при чем, промышленность пока не готова».
Тем не менее, продолжаются переговоры о техническом лице самолетов для ВВС РФ.
Учебно-боевой самолет Як-130 демонстрируется на выставках МАКС регулярно. На этот раз было представлено сразу четыре самолета: серийный самолет №52 на стоянке ВВС РФ, самолеты с №01 и №134 на стоянке OAK и самолет с №02, окрашенный в традиционные для ОКБ им.
А.С.Яковлева цвета — красный и белый. Именно он выполнял в ходе выставки демонстрационные полеты.
Самолет Як-130 с бортовым номером 52 — один из шести экземпляров, переданных ВВС в первом полугодии 2013 г. Всего в этом году запланирована поставка 18 УБС. Полеты курсантов на самолетах Як-130 начались в Борисоглебске 21 марта 2013 г., а 12 апреля сержант Илья Адаменко первым поднялся в воздух на новом самолете без инструктора.
О технических особенностях проекта рассказал генеральный директор по беспилотному направлению группы «Транзас» Николай Долженков.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте