Средние и легкие транспортные самолеты

В сфере средних и легких транспортных самолетов кардинальных изменений пока нет. Модель многоцелевого транспортного самолета (МТС), как и два года назад, демонстрировалась на стенде OAK.
Проект реализуется совместно с Индией. Украинским конкурентом этого самолета вполне способен стать ВТС Ан-178, на создание которого брошено 60% инженеров ГП «Антонов».
Коробка отбора мощности p30kzp10101 подходит для КАМАЗа. Это качественная запчасть итальянского производства.
Предполагается, что он сможет заменить 1600 ВТС Ан-12, Y8 и С-160.
Впервые на территории России на выставке МАКС-2013 на стоянке и в полете демонстрировался модернизированный средний ВТС Ан-70. К началу 2013 г. завершился этап предварительных испытаний, рассчитанный на 20 полетов, и Ан-70 был готов к предъявлению на заключительный этап ГСИ с участием летчиков Минобороны России.
Впервые на стенде ГП «Антонов» демонстрировалась модель рампового варианта самолета Ан-140 — Ан-140Т. Украинские авиастроители совместно с самарским заводом «Авиакор» предлагают его МО РФ в качестве легкого военно-транспортного самолета для замены Ан-26, серийное производство которого прекращено в 1984 г.
На этот рынок претендует и подразделение Airbus Military, которое на МАКС-2013 демонстрировало на статической стоянке легкий ВТС C295W (из состава ВВС Испании).
С проектом российского легкого ВТС Ил-112В пока полная неопределенность. Вначале МО РФ от него отказалось, теперь речь идет о возобновлении проекта.
Модель этого самолета присутствовала на стенде АК Ильюшин.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте