Двухмоторный самолет EV-55 Outback

На первом месте, конечно хорошо известный еще со времен СССР чешский L-410, но в новом качестве — L-410UVP-E20. На статической стоянке был представлен один из трех самолетов, поступивших в авиакомпанию «Комиавиатранс» в 2013 г.
Впервые на МАКСе демонстрировался самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 канадской компании Viking Air. На фоне возрождения местных воздушных линий самолет он претендует на солидную часть заказов.
Нешипованные зимние шины хорошо использовать в пределах города. На таких дорогах они служат лучше, чем шипованные.
АР МАК сертифицировал канадский самолет 29 июля 2012 г., а в октябре того же года два экземпляра приземлились в чукотском аэропорту Анадырь (Угольный), их эксплуатация должна была начаться уже в сентябре 2013 г.
Американская фирма Beechcraft уже не в первый раз демонстрирует самолет King Air на выставках МАКС, также надеясь занять свою нишу на российском рынке самолетов МВЛ. После окончания МАКСа было намечено провести специальный тур по российским регионам на самолете King Air 350i.
Еще одним реальным игроком на российском рынке самолетов МВЛ стремится стать компания Evektor, предлагающая двухмоторный самолет EV-55 Outback на 9— 14 пассажиров. На выставке МАКС-2013 планировалось показать самолет в полете, но рекламирование самолета ограничилось небольшой моделью на стенде чешской компании.
Продвижению самолета на российский рынок может способствовать его полная национализация. «ОКБ им. А.С.Яковлева» проявило интерес к самолету и уже дало ему новое название — Як-155.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте