Спортивная версия грузового автомобиля

А вот ее одноклассник PRAGA UV 80 TRIAL вышел из заводского корпуса в 1992 году уже как специальная спортивная версия серийного грузового автомобиля. TRIAL отличается гораздо более мощным двигателем: 6-цилиндровым DEUTZ мощностью 125 квт, а его коробка передач обеспечивает аж 24 передачи вперед и столько же назад!
Уже в 1994 году PRAGA UV 80 TRIAL занял второе место в европейском первенстве по трак-триапу. С тех пор ни один европейский пьедестал почета не обходится без этого автомобиля.
Выгодная цена polo sedan. Скидка по акции, подробности на сайте http://www.eleks.ru.
Вот его результаты: в1995 году третье место в Европе, в1996 году дважды первое место во Франции, первое в Чехии, третье в Австрии, четвертое в Голландии. В итоге снова третья ступень европейского пьедестала!
А в 1997 году PRAGA UV 80 TRIAL опять занял второе место в Европе.
Неплохой подарок родной фирме к 90-летию, которое отмечалось несколько месяцев тому назад. Ярослав, пилот этого грузовичка, умудрился приспособить для своих ежедневных тренировок небольшой «пятачок» чуть ли не посередине заводского двора.
А завод PRAGA находится, между прочим, в исторической части столицы Чехии. На этом импровизированном треке Ярослав и продемонстрировал нам свое мастерство.
Лихо выписав несколько колец и восьмерок передним и задним ходом, он остановился сантиметрах в пяти от носков моих туфель и спросил почти без акцента: «Ну как, хорошо?». Да. неплохо, но сантиметров на десять подальше было бы поспокойней.