Перегрев - повод для списания
Современные фрикционные смеси работают при довольно высоких температурах. Так, оплавление (подгорание) кромки колодки наблюдается при воздействии на фрикцион температуры около 900 градусов.
После того как тормозные колодки были подвергнуты в течение длительного времени воздействию высокой температуры (например, машина шла с заклинившим тормозным механизмом), колодки необходимо поменять на новые. Если этого не сделать, то эффективность торможения транспортного средства окажется ниже расчетной.
Кроме того, перегрев одного тормозного механизма и снижение его рабочих характеристик внесет дисбаланс в равномерность торможения колес одной оси. А это означает, что при интенсивном (экстренном) торможении автомобиль может потерять курсовую устойчивость и сойти с прямолинейной траектории движения. Разумеется, перегрев тормозного узла негативно сказывается и на барабанах с дисками.
Перегретый металл может потрескаться или его «поведет». Хуже всего, если раскаленное от интенсивного трения железо попадет в воду. Такое, например, происходит при проезде луж. При этом даже качественные диски или барабаны могут покрыться сеткой мелких трещин или даже лопнуть, что приведет к заклиниванию колеса, возникновению аварийной ситуации.
* Если вас интересует ниссан х трейл 2014, тогда добро пожаловать на данный сайт. Я это авто просто обожаю, точно буду смотреть и заказывать его для себя.