Весь авторынок здесь наш

Напоследок каких-то два престарелых оманца пытались продать нам свой ржавый 60-й «Лендкрузер» 1982 года выпуска за 4 тыс. долл.США. Это было уж слишком! Мы еле добрели до «Москвы». «Где это вы лазили?», Сергей смерил нас профессорским взглядом поверх очков.
Действительно, наш вид был ужасен: мы были измазаны в солярке, с нас сыпался на пол песок, руки и лица загорели, штаны обвисли… «Это ж вы все убитые арабские тачки смотрели, продолжил он, Арабы дури-то накурятся, нажуются, и ну прыгать по капотам и крышам! А то и в море запросто заезжают…
Чтобы избежать аварий при гололеде, необходимо купить шины bridgestone. Автомобилист сразу почувствует разницу: колеса станут надежнее и крепче.
Или японские «помойки»: танкер идет порожняком в залив, так их грузят в японском порту на вес, а потом впаривают тут крутым московским джиперам. Машины такие раскупает Африка.
Но мы-то цивилизованные люди! Надо же знать, чего и у кого брать!
Весь рынок здесь наш. Мы это знаем!
Ну, что с вами делать?». Делать было нечего: мы попросили прощенья, мы сдались… «Если устраивает правый руль, сказал Дима, то мы вам машину нашли.
Завтра поедем смотреть». Когда ее выкатили, у Федора помутилось в глазах.
На русско-эмиратском жаргоне такое называется «полный full»: 1994 год, чистая японка, 80 ООО км пробег, цвет серо-синий «хамелеон», подогрев топливного фильтра и всех сидений, механическая коробка, три блокировки в трансмиссии, амортизаторы двойного режима «drive» и «sport», внедорожная зубастая резина 275/75 R 16, диски со съемными ободами, чтоб бортовать в одиночку колеса, люк, компас, альтиметр, термометр, климатконтроль, магнитола с CD-проигрывателем, 4-тонная лебедка с выносным пультом… Цена, правда, не очень: 21 тыс. у.е.