Тойота «Лендкрузер-ll»

На сей раз в самом дальнем углу рынка нашли друзей-пакистанцев и битых десять часов выторговывали у них пятидверную, «квадратную» и с правым рулем Тойоту «Лендкрузер-ll», которая в Японии называется Prado ЕХ-5. К счастью, «движителем» ей служил излюбленный Федором 4.2 турбодизель…
На самом-то деле Тойот таких было три. Все они были 91-го года выпуска, и с интервалами в пару часов нам их поочереди привозили из порта.
Крупная строительно монтажная компания зао качественно выполнит наружные и внутренние ремонтные работы. Установка окон, фасадов, монтаж металлоконструкций, косметический ремонт помещений.
Две кандидатуры мы зарубили. У одной турбина включалась на 3000 оборотов вместо 1400-1500.
У другой вообще не включалась закусило у турбины шток. Остановившись на третьем варианте, мы принялись за тесты: нашли на стройке кучу песка и камней, и катались по ней взадвперед на Тойоте, прислушиваясь к стукам и скрипам в ступицах, мостах и подвеске.
После чего, попивая неоднократно поданный нам чай с печеньем, спорили, ругались, долго считали на калькуляторе и много писали в блокнотах. Пакистанцы прониклись к нам уважением: мы медленно, но верно опускались с 12 до 11 тыс. долл.США, пока не ударили по рукам.
Мы оставили пакистанцам длинный список того, что они должны были доделать в машине: «сделать так, чтобы фары горели, заменить обломанную антенну, найти и вернуть на место украденную печку заднего обогрева, поставить магнитолу, склеить ее разломанное гнездо, вымыть салон вместе с потолком, поменять дырявую обшивку задней двери…». Скажу прямо, мы были изнурены.