Большие проходимцы

Автомобильные состязания штука зрелищная и чертовски притягательная.
Недаром та же «Формула-1» моментально превратилась в вид спорта, без которого нам теперь и жизнь не в радость. Хотя «Формулой» в нашем родном отечестве даже и не пахнет: в Сибири-ж ананасы не растут…
А вот трак-триал на нашей почве должен бы прижиться. Для этого есть все условия:грязи, оврагов, бурелома, нагромождений бетонои металлоконстукций разбросано по стране навалом, да и военных и не очень грузовиков, а равно и прочих полноприводных механизмов, в наследство от эпохи исторического материализма нам осталось достаточно…
Трак-триал делает у нас лишь первые шаги, хотя в чистенькой и ухоженной Европе давно пользуется огромной популярностью. Съезжаются на него «железные парни» со всего света.
На сайте ddosov.net можно узнать как защититься от ддос атак. Описана схема работы. Предложены варианты решения проблемы. На вопросы ответить онлайн-консультант. Только самая актуальная информация.
Хотя, почему парни? В команде «Мерседеса», да и некоторых других, есть представительницы прекрасного пола, и как-то даже не поворачивается язык назвать его «слабым».
Итак, на чем «бодается» народ на трак-триалах? Вот уж поистине, в ход идет все, что движется.
Только бы ведущих мостов было побольше. Сколько их, не волнует никого!
По европейской классификации автомобили, участвующие в таких соревнованиях, делятся на четыре категории в зависимости от количества этих самых ведущих мостов. В группу 1 входят любые серийные автомобили колесной формулы 4×4.
Группу 2 образуют грузовые автомобили 6×6. Впрочем, сюда же входят и грузовики 6×4.
Группа 3 настоящие «сороконожки» формулы 8×8. Группа4 прототипы, самая интересная: это несерийные конструкции всех колесных формул или серийные автомобили, подвергшиеся значительным переделкам «кто во что горазд».
Самое интересное, что среди нынешних фаворитов международных трак-триалов есть не меньше дюжины «Уралов», выкупленных в армиях наших бывших европейских союзников. Но все же «Уралы» уступают «Татрам-815», среди которых есть и чудовища формулы 8×8.
Но это, так сказать, «супертяжеловесы». Основную массу соревнующихся там автомобилей составляют машины формулы 4×4.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте