DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Honda CB500X - строгий и лаконичный

6 Ноябрь 2013 - 10:51 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Honda CB500X является ярким представителем дорожно-туристического направления в мотостроении. Его собратья CBR500R и CB500F относятся к спортивным и городским мотоциклам соответственно. 500Х отличсается от них как внешне, так и технологически. Новый байк от Хонды нельзя отнести к категории “мотоциклы для начинающих”, даже несмотря на небольшой и не самый мощный мотор. Давайте пристальнее взглянем на это чудо японской инженерной мысли, проведем тест драйв Honda и попытаемся понять, что это за байк. 

Экстреьер производит солидное впечатление. Не лоском и шиком, а японской продуманностью и функциональностью. Строгий и лаконичный, и, вместе с тем, гармоничный внешний вид заставляют желать немедленно сеть на мотоцикл и опробовать его в деле. “Пилотское кресло” удобно расположено в 81 см над землей и подойдет даже для высоких мотойциклистов. В самом низу мотоцикла установлены подножки, а ручки руля расположены удобно и тянуться к ним нет необходимости.

Мотор представлен двухцилиндровым рядным двигателем с объемом 471 кубических сантиметра. Масса мотоцикла составляет почти 200 килограммов, но, несмотря на это, двигатель тянет эту махину вполне уверенно и достойно. 

Honda CB500X поражает своей управляемостью. Она близка к идеалу. По материалам www.rysmoto.ru, с тормозной системой мотоцикла тоже все в порядке. За торможение отвечают 320 миллиметровый лепестковый диск спереди, обеспеченный двухпоршневым суппортом, а также 240 миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем колесе. За отдельную плату можно приобрести антиблокировочную систему, которая значительно повышает безопасность при движении. 

В бочке меда обязательно найдется ложка дегтя. И для Honda CB500X ею стала подвеска. Подвеска мотоцикла, как для туристического класса, довольно жесткая. То ли производитель решил сэкономить, то ли еще по каким причинам, однако факт остается фактом. Регулировать натяжение пружины возможно, однако с помощью особого ключа особой формы, который не входит в базовый набр инструментов! Поэтому, регулировать амортизаторы придется только в специальном сервисном центре, если вы хотите сэкономить время и нервы. 

Дополнительным преимуществом модели должно было стать ветровое стекло, однако его плюсы неоднозначны. Высота его явно мала, чтобы спрятаться от встречного ветрового потока. Впрочем, для мотоциклистов небольшого роста его будет вполне достаточно. Фотографии этого элемента можно найти в сети, зайдя на сайт о мотоциклах.  

И все же, несмотря на некоторые технические недоработки, мотоцикл является отличным выбором для езды на каждый день. В городе он чувствует себя комфортно, за городом - тоже. Прекрасный выбор для тех, кто любит долгую и комфортную езду.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100