Диагностика двигателя и возможные причины возникновения неисправностей
Диагностика двигателя и возможные причины возникновения неисправностей.
Во время попытки запуска двигателя он не вращается. Контакты на аккумуляторе окислились или ослабли. Аккумулятор поврежден или разряжен. Потеря контакта в цепи по управлению стартером, заклинило маховиком шестерню стартера. Неисправность в реле стартера. Неисправность стартера. Поломка замка зажигания. Вышли со строя зубья шестерни маховика или стартера.
Двигатель вращается, но не запускается. Отсутствует топливо в баке. Низкие стартовые обороты (возможно разряжен аккумулятор). Некачественный контакт на клеммах аккумулятора. Утечка по форсункам, выход со строя карбюратора, регулятора давления, топливного насоса. Топливо не доходит к карбюратору или топливной шине на форсунках. Повреждение деталей системы зажигания. Неправильная регулировка или износ электродов на свечах зажигания. Потеря контакта в системе зажигания. Неправильная регулировка в опережении зажигания. Поломка катушки зажигания.
Трудный запуск на холодном двигателе. Разряжен аккумулятор. Неправильное функционирование системы впрыска топлива. Поломка пусковой форсунки. Утечка по форсункам. Дефект на крышке распределителя.
Трудный запуск на горячем двигателе. Забит воздушный фильтр. Не проходит топливо. Окислены контакты на аккумуляторе, особенно «массовый».
Шум и неравномерное вращение стартера. Поломка зубьев шестерен маховика или стартера. Отпущены болты на креплении стартера.
Двигатель запускается, но сразу останавливается. Недостатки в электрических соединениях распределителя, генератора или катушки. В неполной мере поступление топлива - проверьте исправность топливного насоса или присутствие блокировки на топливных трубках. Подсос воздуха в во впускной коллектор или карбюратор - проверьте все вакуумные шланги и соединения.
Двигатель в масле. Утечка масла через прокладку на масляном поддоне, сальники двигателя, клапанную крышку и т.п.
Неравномерная частота вращения на холостом ходе. Утечка вакуума - проверьте состояние соединения вакуумных шлангов. Неплотная посадка на клапане рециркуляции отработавших газов. Засорен воздушный фильтр. Недостаточная подача топлива. Открытие газового стыка головки цилиндра. Большой износ ремня привода распредвала. Большой износ кулачков распредвала. Выход со строя карбюратора или системы впрыска.
Пропуски в зажигании на холостом ходу. Износ на контактах свечей зажигания. Дефект на высоковольтных проводах. Утечки вакуума, неправильная установка опережения зажигания. Маленькое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. Неисправна работа топливной системы. Недостатки работы или заклинивание системы рециркуляции отработанных газов (РОГ).
Пропуски в зажигании под нагрузкой. Засорен топливный фильтр. Маленький расход топлива на форсунках. Повреждение на свечах зажигания. Неправильная регулировка опережения зажигания. Трещина на крышке распределителя или повреждение контактов на нем. Утечки на высоковольтных проводах. Неправильная работа системы РОГ. Недостаточный показатель давления сжатия. Поломка системы зажигания. Утечки на вакууме.