DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Диагностика двигателя и возможные причины возникновения неисправностей

6 Ноябрь 2013 - 10:49 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Диагностика двигателя и возможные причины возникновения неисправностей.

Во время попытки запуска двигателя он не вращается. Контакты на аккумуляторе окислились или ослабли. Аккумулятор поврежден или разряжен. Потеря контакта в цепи по управлению стартером, заклинило маховиком шестерню стартера. Неисправность в реле стартера. Неисправность стартера. Поломка замка зажигания. Вышли со строя зубья шестерни маховика или стартера.

Двигатель вращается, но не запускается. Отсутствует топливо в баке. Низкие стартовые обороты (возможно разряжен аккумулятор). Некачественный контакт на клеммах аккумулятора. Утечка по форсункам, выход со строя карбюратора, регулятора давления, топливного насоса. Топливо не доходит к карбюратору или топливной шине на форсунках. Повреждение деталей системы зажигания. Неправильная регулировка или износ электродов на свечах зажигания. Потеря контакта в системе зажигания. Неправильная регулировка в опережении зажигания. Поломка катушки зажигания.

Трудный запуск на холодном двигателе. Разряжен аккумулятор. Неправильное функционирование системы впрыска топлива. Поломка пусковой форсунки. Утечка по форсункам. Дефект на крышке распределителя.

Трудный запуск на горячем двигателе. Забит воздушный фильтр. Не проходит топливо. Окислены контакты на аккумуляторе, особенно «массовый».

Шум и неравномерное вращение стартера. Поломка зубьев шестерен маховика или стартера. Отпущены болты на креплении стартера.

Двигатель запускается, но сразу останавливается. Недостатки в электрических соединениях распределителя, генератора или катушки. В неполной мере поступление топлива - проверьте исправность топливного насоса или присутствие блокировки на топливных трубках. Подсос воздуха в во впускной коллектор или карбюратор - проверьте все вакуумные шланги и соединения.

Двигатель в масле. Утечка масла через прокладку на масляном поддоне, сальники двигателя, клапанную крышку и т.п.

Неравномерная частота вращения на холостом ходе. Утечка вакуума - проверьте состояние соединения вакуумных шлангов. Неплотная посадка на клапане рециркуляции отработавших газов. Засорен воздушный фильтр. Недостаточная подача топлива. Открытие газового стыка головки цилиндра. Большой износ ремня привода распредвала. Большой износ кулачков распредвала. Выход со строя карбюратора или системы впрыска.

Пропуски в зажигании на холостом ходу. Износ на контактах свечей зажигания. Дефект на высоковольтных проводах. Утечки вакуума, неправильная установка опережения зажигания. Маленькое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. Неисправна работа топливной системы. Недостатки работы или заклинивание системы рециркуляции отработанных газов (РОГ).

Пропуски в зажигании под нагрузкой. Засорен топливный фильтр. Маленький расход топлива на форсунках. Повреждение на свечах зажигания. Неправильная регулировка опережения зажигания. Трещина на крышке распределителя или повреждение контактов на нем. Утечки на высоковольтных проводах. Неправильная работа системы РОГ. Недостаточный показатель давления сжатия. Поломка системы зажигания. Утечки на вакууме.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100