Внедорожные качества «Чероки»

Мы снимали достаточно забавную картину «Китайский синдром», о картежниках. Действие происходит в 1913 году.
Я всегда опасался всяких круизов: ну сел, ну отплыл, а что дальше-то делать?! Москва ведь тебя заводит, земля кипит.
Гусеничный вездеход Пелец 300 - уникальное транспортное средство, которое легко проезжает по самому суровому бездорожью. Грязь, слякоть, сельская дорога – и везде эта уникальная машина проберется неспешно, но весьма уверенно.
А когда вода кругом, ну день, ну два, потом все сильнее возникает желание сигануть за борт. А так вроде при деле.
И это, по моему, великолепно: освобождается нервная система, приходит спокойствие. И потом, за это лето я ведь Россию увидел:
Поволжье, города такие замечательные, настоящие! Как часто Вам приходится пользоваться в городе внедорожными качествами своего «Чероки»? На тротуар заскочить, объехать по газону пробку?
Практически никогда. Культуру вождения стараюсь за рулем соблюдать.
Когда мы куда-нибудь едем, часто слышу: «Почему ты так медленно водишь машину?» И всегда мой ответ: «Жать педаль ума не надо». Дело в том, что мой дебют и творческий, и водительский, был связан с картиной «Гонщики».
Это был первый отечественный фильм о гонщиках, о раллистах, раньше ничего подобного в советском кинематографе не было. Снял его режисер Масленников.
Картина по тем временам была достаточно прогрессивной. В съемках участвовали все наши ведущие раллисты из сборной Союза, куда входили гонщики из Грузии, Прибалтики, России, и один из них, Стасис Брундза такой замечательный гонщик, весь переломанный лично меня учил.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте