Разбитая вдребезги «трехтонка» ЗИС-5

Выжил ли водитель этой «полуторки», сам ли он сжег свою машину, чтоб не досталась врагу, или сгорела она от попадания трассера или близкого разрыва снаряда неизвестно. Отъехав едва на сотню метров, мы наткнулись на остатки еще одной «полуторки», рядом с ней нашли «Эмку» ГАЗ
MI, разбитую вдребезги «трехтонку» ЗИС-5… Позже стало ясно, что лес этот полон остатками машин.
Защиту и украшение для капота дефлекторы продают на mirdopov.ru. Для любых марок автомобилей, по демократичным ценам.
Они стояли порознь или небольшими группами вдоль давно уже неразличимых дорог. Многие из них были явно растасканы после войны, и от них остались лишь мелкие части да «лапти» от сожженных покрышек.
Попадались и части от танков катки, гусеничные ленты, части подвески, листы простреленной и поведенной от пламени брони. А поверхность земли напоминала лунный ландшафт воронки как бы перетекали одна в другую.
Военная амуниция, какие-то явно оружейные детали, проржавевшие почти насквозь, россыпи гильз, автомобильные и танковые фрагменты, хвостовики мин, крупные осколки, бликующие разбитыми стеклышками противогазы и Бог еще знает что составляли жуткую картину внезапного и жестокого разгрома крупного войскового соединения. Даже несмотря на прошедшие десятилетия, смазавшие особенно острые черты этой картины, впечатление остается очень сильное.
Ведь люди, некогда управлявшие этим безмолвным и мертвым железом, тоже лежат где-то здесь рядом, в воронках, подо мхом, которым поросли склоны стрелковых ячеек, и это им принадлежали пробитые каски, которые сейчас держим мы в руках.
SAAB, на гусеницы! Но вот, под нами снова асфальт, курс на Москву. Но мы сюда еще вернемся, обязательно вернемся.