Зуерат - Тишит 669 км (СУ-660 км)

Первый марафонский этап этого Дакара превратился в ад для большинства пилотов. На тяжелой трассе, где участки «верблюжьей травы» чередовались с дюнами, увеличился расход топлива, и большинство участников осталось на маршруте без капли горючего.
Им пришлось ночевать в пустыне, так как из-за песчаной бури к ним не могли пробраться тохчичкп. К сожалению, среди ‘пострадавших* оказались и россияне — Беркут и Чагин.
Наша организация закупила очень хорошие бытовки. Домики небольшие, но удобные и теплые.
Пилот УМР Вастд Теат 8 часов прождал техничку с топливом и не уложился в норматив времени. Эта неудача разом отбросила российский экипаж на 60-е место.
У КамАЗа Владимира Чагина сначала сломался двигатель, на ремонт которого ушло пять часов, а когда до финиша оставалось 60 километров, закончилось топливо. Лидерство из рук Чаги па перехватил его товарищ по команде Фирдаус Кзбиров.
Он оооромя усгюл заметить, что расход топлива существенно превышает норму, и. сумев сэкономить горючее. финишировал на этапе первым.
Среди внедорожников вторую победу подряд одержал Петерансель, а вторым этап сенсационно закончил катарец Нассер аль-Аттиях на ВМУУ. Пилот МИзиЫзШ тюсле этого вышел на первую строчку общего зачета, а вот предыдущий лиСИгосп 2СУ Сирила Рибаса ничем не отличился в гонке, но вызывал порой нс мсньшии интерес зрителей, чем машины заводских команд
То, что вы видите, — это «трасса» для техничек и автомобилей прессы, которым порой приходится работать лопатой не меньше, чем боевым экипажам эультата, благодаря чему француз вернулся в пятерку лидеров общего зачета. А вперед вышел Бруно Саби на VW Toureg.
Закончил свое выступление на Дакаре Андрей Иванов, на Ниссане которого незадолго до финиша закончился бензин. Заработав из-за этого пятичасовую пенализа- цию, мурманчанин отказался от дальнейшей оорьОы.
Беркут стабилен — 23-е место на эта - Бруно Саби повредил машину, потеряв на этом более 4 часов.