Первый африканский спецучасток

4-й этап: Рабат—Агадир 666 км (СУ- 123 км). После с хода Ильгизара Мардссап и полученного на седьмом этапе десятичасового штрафа четырехкратный победитель Донора Владимир Чогин выполнил роли быстрой технична, страхуя лидировавшего Кабирова часть каравана заночевала в пустыне. Легковые автомобили и мотоциклисты часами ждали свои технички. которые зачастую сами нуждались в помощи.
Организаторы увеличили на 7 часов норму времени на прохождение спецучастка и отменили следующий СУ. разрешив преодолеть его не на время. Облегчение весьма условное, так как трасса оставалась все той же — дорог о этих местах просто нет.
Предлагаем авторемонтным мастерским шиномонтажное оборудование для шиномонтажа легковых и грузовых машин. Современные качественные станки и оборудование.
В итоге многие пилоты провели за рулем по полтора дня. Ну а то. кого уго раздило сломаться в пустыне, выбирались с адского спецучастка на протяжении еще трех дней. «Этот этап придумал какой-то садист!» — восклицали на финише те кто добрался.
По словам старожилов Дакара. нынешняя гонка была, возможно. самой сложной в истории. Но не будем обвинять в этом организаторов: мы уже понимаем, что. скорее всего, они действовали не по своей воле…
И, конечно, как ни цинично это звучит, одной из причин притягательности Дакара является его реальная, не надуманная опасность. Практически ни одна гонка мо обходится без смертельных случаев.
Не стал исключением и нынешний марафон. Разбились насмерть двое мотоциклистов: испанец Хосе-Мануэль Перес и итальянец Фабрицио Меони — двукратный победитель Дакара!
Еще двое погибших — в сопровождении гонки. К сожалению, серьезно пострадали и россияне.
Ночной тест устройства, лимитирующего скорость, закончился тяжелой аварией быстрой технички КамАЗа, в которой пострадали механики Владимир Голуб и Александр Загюльских. Обоих срочно эвакуировали на «большую землю- на остров Лас-Пальмас и в Париж.