DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Покраска автомобиля и регулировка карбюратора своими руками

28 Октябрь 2013 - 1:15 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Покраска автомобиля своими руками

  • Подготовка к покраске

 необходимо тщательно смыть с поверхности автомобиля всю грязь, можно использовать специальные средства на Ваш выбор.

После этого нужно провести демонтаж  бамперов, решетки радиатора, антенны, фар и прочей наружной светотехники, а так же подкрыльников если имеются. Все демонтированные детали помыть.

  •  Выявление дефектов кузова

Далее в хорошо освещённом месте изучить покрытие кузова. Крупные дефекты пометить акриловой быстросохнущей краской (продаётся в автомагазинах). После этого произвести зачистку помеченных мест до металла. Во время зачистки следует помнить, что переход с дефектной поверхности должен быть плавным.

После проведённых работ  следует повторно помыть кузов и протереть зачищенные места уайт-спиритом.

  •  Выравнивание дефектов.

Осуществляем шпатлевание зачищенных мест.  Для этого лучше всего использовать автошпатлевку. Тщательно перемешенную массу нанести на поверхность кузова в проблемных местах. При нанесении шпатлёвки движения должны быть перекрестными. Таким образом, можно добиться гладкой поверхности.

По истечении 30-40 минут следует зачистить поверхность кузова наждачной бумагой. Зачистку производим разными видами бумаги, поочерёдно переходя от №120 к №600.

  • Завершающий этап

Места кузова, которые не подлежат окраске, а так же колёса закрыть бумагой. После подготовки эмали начинаем процедуру окрашивания. Важно покраску начать с крыши. Расстояния от пистолета до окрашиваемой поверхности должно быть не менее150-250мм. Эмаль нанести в два слоя.

Регулировка карбюратора

Первое – это регулировка холостого хода. Опытные мастера регулируют обороты на слух. Но если нет большого опыта, следует устанавливать обороты, используя тахометр. Изменяя положение винта количества смеси, выставляем по тахометру частоту вращения коленвала, а винт качества смеси поможет отрегулировать содержание окиси углерода в выхлопных газах.

 

Если нет необходимых приборов, регулировку можно произвести иначе. Винт качества топлива завернуть до упора, а затем повернуть на 2-2,5 оборота. В свою очередь, винт количества топлива ввернуть на 1,5-2 оборота считая обороты от положения, в котором начинает вращаться рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Таким образом, определяется правильное положение винтов.

После завершения регулировки  надо резко нажать на газ и отпустить его. Если частоту вращения увеличилась без перебоев двигателя, а затем уменьшилась,  и двигатель не заглох, то регулировка винтов была проведена успешно.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100