Слово профи

Евгений Аксаков, обладатель Кубка России по ралли:
«Решая вопрос обновления гоночной техники, я считал, что выбирать надо не только марку автомобиля, но и фирму, его подготовившую. В этом смысле Ргобпче под управлением Дэвида Ричардса имел в моих глазах наибольший авторитет.
Машина полностью оправдала ожидания она оказалась заметно быстрее моего прежнего EVO VII. особенно если говорить о характеристиках двигателя. Правда, полученный автомобиль показался немного медленнее, чем тестовая /тргега. на которой я ездил в Англии на Продрайве.
Любите роскошь? Обратите внимание на мебель малайзии. Изящное бюро с изогнутыми ножками. Мягкая мебель во французском стиле. Пуфики, зеркала во весь рост, туалетные столики.
Поставки машины пришлось ждать полгода, но, говорят, бывает и хуже. Зато мне понравилось, что технически все выполнено очень культурно, аккуратно и с пониманием.
В цену машины входит полдня занятий с английским пилотом-инструктором — обучение особенное. Но за доплату я прошел еще и специальный курс, в частности, англичане хорошо учили торможению левой ногой — ранее я его почти не применял, а также добивались идеального повторения траектории на каждом кругу.
В езде Subaru действительно посложнее, порезче, чем MMC. Но стоит понять ее характер и есть все шансы быть быстрее, чем гонщики на Evo.
Андрей Жигунов, четырехкратный чемпион России по ралли в классе N4: Mitsubishi Lancer разных эволюций знакомы мне отлично, а в конце прошлого года удалось поездить и на новой Subaru Impreza N10. Надо отметить, что за последние несколько лет Impreza сделала гигантский шаг вперед.
Subaru и ProDrive все время придумывают что-то новое, тогда как в стане Mitsubishi и многочисленных фирм, готовящих спортивные Лансеры, наблюдается технический застой, перебирание старых решений.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте