BAR Honda мечтает о первой победе

В середине января команда BAR Honda презентовала свое новое шасси BAR 007 в Барселоне. Технический директор команды Джефф Уиллис заявил, что новый автомобиль является эволюцией прошлогоднего.
«Эта машина — очередной логический шаг вперед: мы усовершенствовали концепцию шасси BAR 006 и добавили несколько важных новых разработок. Мы стремились сконструировать машину, которая смогла бы сократить отставание от Ferrari и обеспечить команде BAR Honda ее первую победу».
Хотите посмотреть на самые популярные автомобили в Тюмени? Зайдите на сайт http://www.auto72.ru. Добавьте фото своей машины. Почитайте советы автолюбителей. Узнайте актуальные цены на подержанные авто.
В прошлом году двигатели Honda были одними из самых мощных на стартовой решетке Формулы-1. Глава японских мотористов Такео Киучи заверил, что новый мотор будет как минимум не хуже прошлогоднего.
«Мы сделали двигатель более компактным, понизили его центр тяжести, а также подняли крутящий момент в зоне средних и низких оборотов для улучшения разгона на старте и выходе из поворотов. Мы надеемся сохранить максимальную мощность двигателя несмотря на новый регламент».
В межсезонье компания Нопба стала совладельцем ВАР. В команде надеются, что эта перемена окажет большое влияние на ее будущее.
Новый руководитель конюшни Ник Фрай, сменивший на этом посту Дэвида Ричардса, подчеркнул: «Автомобиль BAR Honda 007 — это новая эра в интеграции ресурсов BAR концерна BAR и Хонды. Мы верим в то, что это формула победы.
Хотя мы остались довольны нашими выступлеииими в сезоне-2004 и вторым местом в Кубке конструкторов, отсутствие побед в гонках стало для команды болезненным разочарованием, — признал Фрай — Начать побеждать — наша главная задача на следующий сезон.
Призовыми пилотами команды в сезоне-2005 будут Дженсон Баттон и Такума Сато. Прошлогодняя попытка побега англичанина в BAR Honda наделала много шуму, но Дженсон уверяет, что на его выступлениях за ВАР это не отразится: «Конечно, если ты чего-то очень хотел и не получил, разочарование неизбежно Но в 2005 году я буду выступать в BAR и постараюсь провести сезон наилучшим образом.
Хотя у команды остается преимущественное право на услуги Баттона в 2006 году, Фрай заявил, что гонщик получит право уйти, если к концу июля заработает менее 70% от очкового запаса лидера чемпионата. «Мы должны обеспечить Дженсона машиной, достойной его таланта. И если нам это удастся, мы уверены, что он сам не захочет от нас уходить».










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте