DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Тенденции развития и концепции, связанные с обеспечением управляемости и устойчивости автомобиля

24 Октябрь 2013 - 7:31 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Интересной является конструкция задней подвески, спроектировали для Jaguar E - Type, в которой основная нагрузка приходится на полуоси постоянной длины. В других подобных конструкциях такие полуоси имеют изменяемую длину.

Значительная длина стоек подвесок Mac Pherson обеспечивает высокое расположение центра крена и изменение развала колеса при его вертикального перемещения или крена кузова.

Конструкция таких подвесок дает возможность устанавливать их без особых требований к точности монтажа и точности положения колеса благодаря применению специальных резиновых втулок в местах крепления.

Неисправность в тормозной системе автомобиля? Замените тормозные диски и колодки. Купите качественное оборудование системы JBT. При производстве используются легкие, но прочные сплавы и современные технологии. Благодаря этому система прослужит дольше.

Их применяют в таких моделях, как Alfa Romeo, Saab, Jaguar X - Type. Стойка эффективно удерживает колесо и продольный рычаг в вертикальном положении.

На таких подвесках удобно монтировать силовые агрегаты, поскольку стойки устанавливают на значительном расстоянии друг от друга.

Первые многозвенные подвески появились не так давно на автомобилях Audi A4. Для их проектирования также применяют трехмерные CAD программы как для подвески с двойными рычагами.

Сейчас такие типы задних подвесок начали широко применять в легковых автомобилях, например, в Jaguar X - Type.

Особенность торсионной подвески в том, что поперечная балка, которая присоединена к двум продольным рычагам, может скручиваться и оставаться при этом достаточно жесткой, что в определенной степени обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах и частично решает проблему структурной и пространственной эффективности. Компания Renault применила такой тип конструкции сначала на модели Clio II в 1998 г., а потом, когда убедились в преимуществах торсионной подвески, на модели Laguna II.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100