Тенденции развития и концепции, связанные с обеспечением управляемости и устойчивости автомобиля

Интересной является конструкция задней подвески, спроектировали для Jaguar E - Type, в которой основная нагрузка приходится на полуоси постоянной длины. В других подобных конструкциях такие полуоси имеют изменяемую длину.
Значительная длина стоек подвесок Mac Pherson обеспечивает высокое расположение центра крена и изменение развала колеса при его вертикального перемещения или крена кузова.
Конструкция таких подвесок дает возможность устанавливать их без особых требований к точности монтажа и точности положения колеса благодаря применению специальных резиновых втулок в местах крепления.
Неисправность в тормозной системе автомобиля? Замените тормозные диски и колодки. Купите качественное оборудование системы JBT. При производстве используются легкие, но прочные сплавы и современные технологии. Благодаря этому система прослужит дольше.
Их применяют в таких моделях, как Alfa Romeo, Saab, Jaguar X - Type. Стойка эффективно удерживает колесо и продольный рычаг в вертикальном положении.
На таких подвесках удобно монтировать силовые агрегаты, поскольку стойки устанавливают на значительном расстоянии друг от друга.
Первые многозвенные подвески появились не так давно на автомобилях Audi A4. Для их проектирования также применяют трехмерные CAD программы как для подвески с двойными рычагами.
Сейчас такие типы задних подвесок начали широко применять в легковых автомобилях, например, в Jaguar X - Type.
Особенность торсионной подвески в том, что поперечная балка, которая присоединена к двум продольным рычагам, может скручиваться и оставаться при этом достаточно жесткой, что в определенной степени обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах и частично решает проблему структурной и пространственной эффективности. Компания Renault применила такой тип конструкции сначала на модели Clio II в 1998 г., а потом, когда убедились в преимуществах торсионной подвески, на модели Laguna II.