Рождественские синхронные гонки

Владимир Губа — человек очень занятой. Главный конструктор ОАО АвтоВАЗ, член технической комиссии Международной автомобильной федерации, куратор многих тольяттинских спортивных проектов, он и на новогодние праздники был весь в делах, возглавляя оргкомитет Рождественских синхронных гонок.
У официального дилера можно купить грузовик очень выгодно. Мы приобрели качественный немецкий тягач с гарантией.
Но для беседы с корреспондентом журнала Автоспорт Владимир Иванович выкроил в своем напряженном графике целый час.
Владимир Иванович, вы уже около десяти лет представляете Россию в омологационной комиссии Р1А. В чем заключается эта работа?
В рабочую группу пс омолога- ции и технике входят представители национальных автофедераций Европы и других стран мира, включая Японию и даже Австралию Наша гоуппа заседает четыре раза в год — в феврале, июне, сентябре и в начале декабря. Основная задача — это рассмотрение материалов по омологации всех новых автомоби лей. от кит-каров и до грузовиков.
Досье, подготовленные производителями, рассылаются всем членам рабочей группы для ознакомления. а затем обсуждаются на наших заседаниях. Если они соответствуют требованиям, то омологации вступают в силу с первого числа месяца. следующего за датой заседания.
Вторая задача группы — рассмотрение и принятие технических регламентов чемпионатов PIA.
С 1 января 2005 года ПА официально признала новый раллийный класс — Super 2000. Чья в этом заслуга — вашей группы или роллийной комиссии.