Кольцевая трасса разрушена полностью

Для спорта уже сделаны первые десять одинаковых автомобилей, которые пока попадают в кольцевой Туринг-Лайт и в раллийный класс Р11. А нормальную омологацию мы планируем в конце года, когда отработаем все решения.
Но получается так, что «революцию» и другио ваши новинки видят только жители Москвы и Петербурга — в Тольятти уже два года не проводится ралли и кольцевых гонок…
То, что мы не можем проводить у себя в Тольятти один из этапов чемпионата России, я считаю серьезной проблемой. К сожалению мы окончательно лишились в этом году Тольятти-ринга.
На сайте подробно описан принцип работы cvt. Информация пригодится автолюбителям.
Кольцевая трасса разрушена полностью — сняты все ограждения, пришло в неюдноегь дорожное покрытие, рядом построен большой торговый центр, поставлена эапраока…
И последние два вопроса. Ходят слухи, что с 2007 года международная автофедерация поменяет классификацию автомобилей.
Это так?
Да. с 2007 года Р1А планирует очень серьезные изменения в технических требованиях. Вместо существующих групп А. N и В будут введены группы для начинающих — это 1.4 литра пракгически серийной подготовки (еще меньший объем доработок, чем для группы N1, затем 1,6 литра — по уровню доработок что-то между нынешними группами N и А. и класс до двух литров — возможно, с более широким простором для форсировки, чем группа А.
Свыше двух литров пойдут уже чисто профессиональные дела, и там будут «киты» — будет «кит» для ралли, «кит» для кольца и так далее.