DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Коленчатый вал

22 Октябрь 2013 - 9:09 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

С поршнем соединен в свою очередь шатун. Он превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение следующего элемента приводной системы — коленчатого вала.

Не будем пока что разбирать, как вращательное движение коленчатого вала передается на приводные колеса автомобиля, а поговорим еще о воз-душно-горючей смеси. Устройство, 1де воздух смешивается с горючим, называется карбюратором.

Если водитель хочет, чтобы коленчатый вал вращался быстрее, то должен дать двигателю больше смеси, тогда образуется больше энергии, которую система привода передаст колесам. Как это происходит?

Я долго искал, специальное ведёрко на машину где купить. Друг посоветовал хороший интернет-магазин, продающий мини ведерки.

В кабине водителя есть педаль «газа». Она соединена с карбюратором дроссельной заслонкой, пропускающей смесь.

Если водитель сильнее нажимает на педаль газа, то в двигатель попадает через дроссельную заслонку больше смеси. Двигатель, получив больше «пищи», отблагодарит, производя больше энергии.

Отработанные газы, образующиеся при работе двигателя, надо удалить из него. Когда они выходят из двигателя, их температура очень высокая, и они производят много шума.

Поэтому из цилиндров газы поступают сначала в глушитель, а потом через выхлопную трубу выходят наружу. Рокот — это результат сгорания смеси и удаления газов.

Теперь мы уже знаем, что двигатель, который производит механическую энергию и дает силу, необходимую для движения автомобиля, — первый механизм системы привода.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100