Коленчатый вал

С поршнем соединен в свою очередь шатун. Он превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение следующего элемента приводной системы — коленчатого вала.
Не будем пока что разбирать, как вращательное движение коленчатого вала передается на приводные колеса автомобиля, а поговорим еще о воз-душно-горючей смеси. Устройство, 1де воздух смешивается с горючим, называется карбюратором.
Если водитель хочет, чтобы коленчатый вал вращался быстрее, то должен дать двигателю больше смеси, тогда образуется больше энергии, которую система привода передаст колесам. Как это происходит?
Я долго искал, специальное ведёрко на машину где купить. Друг посоветовал хороший интернет-магазин, продающий мини ведерки.
В кабине водителя есть педаль «газа». Она соединена с карбюратором дроссельной заслонкой, пропускающей смесь.
Если водитель сильнее нажимает на педаль газа, то в двигатель попадает через дроссельную заслонку больше смеси. Двигатель, получив больше «пищи», отблагодарит, производя больше энергии.
Отработанные газы, образующиеся при работе двигателя, надо удалить из него. Когда они выходят из двигателя, их температура очень высокая, и они производят много шума.
Поэтому из цилиндров газы поступают сначала в глушитель, а потом через выхлопную трубу выходят наружу. Рокот — это результат сгорания смеси и удаления газов.
Теперь мы уже знаем, что двигатель, который производит механическую энергию и дает силу, необходимую для движения автомобиля, — первый механизм системы привода.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте