DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

В шаге от трагедии

21 Октябрь 2013 - 11:43 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Как год встретишь, так его и проведешь. Дай бог, чтобы новогодняя пословица не сбылась в сезоне-2005 зимних трековых гонок.

Потому что его первая гонка началась с конфуза организаторов и чуть было не закончилась трагедией.

Зайдите на сайт, чтобы прочитать автомобильные обзоры и тест драйвы. Новости, полезные советы, информация о новинках и многое другое.

Решение устроителей провести на Раменском ипподроме все заезды в субботу, вместо изначально запланированных двух дней, прозвучало, мягко говоря, странно. Сколько людей в воскресенье приехали на пустой стадион, можно только догадываться — на субботней гонке зрителей было совсем мало.

В качестве официальной причины было названо малое количество учаегмиков и возможное ухудшение погодных условий. Однако прогноз погоды опасений не внушал, а участников набралось без малого три десятка.

Ведь в Раменском прошли сразу две гонки: первый этап Кубка России н классе Волга и отборочный — в зачете А- 1600. И событий в обеих зачетных группах было в достатке.

В классе Волга тон задавали нижегородские пилоты. Хозяев трассы. москвичей, было всего трое, и лучший из них, Владимир Николаев, занял только восьмое место.

А вш между заводскими I онщиками и отлично подготовившимися к сезону пилотами команды Лукойл-Нижегородец разгорелась нешуточная борьба за медали. Лидер - красно-белых». прошлогодний чемпион Виктор Тютин. в этот раз чередовал победы в заездах с поражениями и в итоге смог дотянуться только до третьего места.

А высшую награду сорезнований разыграли между собой двое Демидовых — партнер Тютина по команде Александр и заводской пилот ГАЗа Николай. Однофамильцы стабильно выигрывали свои заезды, а две их очные встречи закончились ничьей — 1:1.

Но если Николай Демидов потерял драгоценные очки, оступившись еще в одном заезде, то Александр в эту субботу был неудержим, и первое место стало ему заслуженной наградой.

В классе А-1600 на этот раз заявились всего десять пилотов, и соревнования проходили по системе отборочных заездов с последующим суперфиналом. Первая часть гонки была начисто лишена интриги — лидеры без проблем пробились в шестерку лучших.

Но во втором су- перфинальном заезде произошел серьезный инцидент. Москвич Аркадий Жаркое слишком быстро зашел в поворот, столкнулся с машиной Владимира Череваня и сам перевернулся на крышу.

После чего в его ав*омобиль врезался Александр Сотников, не заметив красную «восьмерку» Жаркова в снежной пыли. Удар был такой силы, что машина Жаркова восстановлению не подлежала, а сам он в бессознательном состоянии был отправлен в реанимацию, к счастью, трагедии не произошло — врачи констатировали у московского пилота только сложный перелом руки, ушиб позвоночника и сильное сотрясение мозга.

Эта страшная авария решила исход всей гонки. Машину Череваня успели худо-бедно восстановить к перезаезду, который орловский пилот и выиграл.

И быть бы ему победителем, если бы многострадальная «восьмерка» не подвела его в последнем, решающем старте. В итоге победили мудрость и опыт — многократный триумфатор соревнований на Раменском ипподроме. ижевчанин Сергей Балдыков, очень осторожно проехавший всю гонку, в очередной раз поднялся на высшую ступень подиума.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100