Клубное ралли

Алексей Ершов, член комитета ралли РАФ, спортивный координатор НГСККР: Отличие нашего клубного ралли от европейского в том, что в наш формат вписывается и техника без каркасов безопасности, чего в Европе нет. Но там и уровень жизни другой.
Мы же тщательно проработали вопросы безопасности и ввели разумные ограничения, в результате в одной гонке фактически сочетаются два соревнования. Одно - почти настоящее «боевое», второе — наиболее сложный вид любительских ралли Участвуя в серии, спортсмены могут учиться стратегии и тактике выступления не в отдельном соревновании, а в турнире, ведь именно так проходят «взрослые» раллийные гонки.
Профессиональный автоюрист в Челябинске. Богатый опыт ведения процессов, хорошие знания законодательства.
Не стоит забывать и о том, что клубные ралли — это школа не только для спортсменов, но и для всех, кто имеет отношение к ралли: судей, механиков, организаторов. Всо идот к тому, что любые новые соревнования, которые организаторы хотят проводить на национальном уровне, сначала будут«обкатываться» в клубном формате».
Михаил Орехов, координатор серии НГС ККР по Северо-Западу: «Раньше Москва и Питер играли по разным правилам и формально наши соревнования относились к разным категориям. Когда возникла идея объединения, мы предложили модель Профи-Клуба Правда, ее пришлось подкорректировать: отказаться от классических скоростных участков для бескаркасных машин.
Они едут не на скорость, а на временной норматив, но при этом учатся составлять стенограмму и узнают, что такое «боевая> трасса и как проходит ралли в целом — от административных формальностей до награждения».










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте