DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Клубное ралли

20 Октябрь 2013 - 10:20 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Алексей Ершов, член комитета ралли РАФ, спортивный координатор НГСККР: Отличие нашего клубного ралли от европейского в том, что в наш формат вписывается и техника без каркасов безопасности, чего в Европе нет. Но там и уровень жизни другой.

Мы же тщательно проработали вопросы безопасности и ввели разумные ограничения, в результате в одной гонке фактически сочетаются два соревнования. Одно - почти настоящее «боевое», второе — наиболее сложный вид любительских ралли Участвуя в серии, спортсмены могут учиться стратегии и тактике выступления не в отдельном соревновании, а в турнире, ведь именно так проходят «взрослые» раллийные гонки.

Профессиональный автоюрист в Челябинске. Богатый опыт ведения процессов, хорошие знания законодательства.

Не стоит забывать и о том, что клубные ралли — это школа не только для спортсменов, но и для всех, кто имеет отношение к ралли: судей, механиков, организаторов. Всо идот к тому, что любые новые соревнования, которые организаторы хотят проводить на национальном уровне, сначала будут«обкатываться» в клубном формате».

Михаил Орехов, координатор серии НГС ККР по Северо-Западу: «Раньше Москва и Питер играли по разным правилам и формально наши соревнования относились к разным категориям. Когда возникла идея объединения, мы предложили модель Профи-Клуба Правда, ее пришлось подкорректировать: отказаться от классических скоростных участков для бескаркасных машин.

Они едут не на скорость, а на временной норматив, но при этом учатся составлять стенограмму и узнают, что такое «боевая> трасса и как проходит ралли в целом — от административных формальностей до награждения».

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100