Сергей Иванов

Предложенный формат оказался крайне удобен с точки зрения бюджета. С одной стороны, это уже серьезные, и взрослые соревнования, с другой — постоянная возможность набирать опыт и учиться.
Меньше затрат - значит; доступным становится большее количество стартов, появляется больше «наката». К тому же борьба получилась отличная, жесткий спор между несколькими экипажами шел до последнего этапа, до последнего спецучастка. В нынешнем сезоне я планирую проехать как минимум все ближние к Москве этапы, но уже собираюсь и попробовать себя на профессиональном ралли в Пено»
Строительно-дорожная техника терекс работает быстро и продуктивно. Может использоваться в городских условиях.
Сергей Иванов, член оргкомитета серии, участник сезона-2004: «Время, проведенное в клубном ралли, позволило научиться планировать и проводить выезды на соревнования, дало понимание как нужно работать со спонсорами, позволило построить команду, научиться разрабатывать стратегию и тактику гонки, контролировать собственные эмоции в рамках жесткой борьбы.
Ну и просто оставило очень приятные впечатления Как организатор я надеюсь, что многие пойдут по г-эшим спинам и пройдут эту ступень к большому автоспорту. А как участник - наш экипаж делает в нынешнем сезоне следующий шаг.
Мы принимаем участие в чемпионате России по полной программе. И на корме нашего «боевого» автомобиля размещаем наш искренний призыв: «Клубное ралли — твоя очередь выйти на старт!»
Андрей Долгов. победитель НГС ККР-2004, в зачете Любитель: В 2005 году я решил перейти в «каркасный» класс, потому что не хочу топтаться на месте, хочется более высоких скоростей. К тому же опыт моих выступлений показал, что когда у любителей борьба идет на максимуме, очень легко достичь порога, за которым скорость становится все-таки опасной.
Помимо всего прочего, на той же машине, на которой я поеду новый клубный сезон, я собираюсь попробовать пару этапов Кубка России в группе Р12».
Чем же тогда отличаются «клубные» ралли от тех. что входят, к примеру. в Кубок России? Ответ прост: длительностью, протяженностью спецучастков и.. максимальной суммой стартового взноса.
В 2005 году она ограничена 4500 рублями — в несколько раз ниже, чем на «больших гонках». Протяженность спецучастков — не менее 50 км (вдвое короче, чем в Кубке России, и втрое — чем в чемпионате).
Соответственно, всю гонку вместе с ознакомлением можно провести 30 два дня. День — на административные проверки и ознакомление.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте