DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Сергей Иванов

20 Октябрь 2013 - 10:22 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Предложенный формат оказался крайне удобен с точки зрения бюджета. С одной стороны, это уже серьезные, и взрослые соревнования, с другой — постоянная возможность набирать опыт и учиться.

Меньше затрат - значит; доступным становится большее количество стартов, появляется больше «наката». К тому же борьба получилась отличная, жесткий спор между несколькими экипажами шел до последнего этапа, до последнего спецучастка. В нынешнем сезоне я планирую проехать как минимум все ближние к Москве этапы, но уже собираюсь и попробовать себя на профессиональном ралли в Пено»

Строительно-дорожная техника терекс работает быстро и продуктивно. Может использоваться в городских условиях.

Сергей Иванов, член оргкомитета серии, участник сезона-2004: «Время, проведенное в клубном ралли, позволило научиться планировать и проводить выезды на соревнования, дало понимание как нужно работать со спонсорами, позволило построить команду, научиться разрабатывать стратегию и тактику гонки, контролировать собственные эмоции в рамках жесткой борьбы.

Ну и просто оставило очень приятные впечатления Как организатор я надеюсь, что многие пойдут по г-эшим спинам и пройдут эту ступень к большому автоспорту. А как участник - наш экипаж делает в нынешнем сезоне следующий шаг.

Мы принимаем участие в чемпионате России по полной программе. И на корме нашего «боевого» автомобиля размещаем наш искренний призыв: «Клубное ралли — твоя очередь выйти на старт!»

Андрей Долгов. победитель НГС ККР-2004, в зачете Любитель: В 2005 году я решил перейти в «каркасный» класс, потому что не хочу топтаться на месте, хочется более высоких скоростей. К тому же опыт моих выступлений показал, что когда у любителей борьба идет на максимуме, очень легко достичь порога, за которым скорость становится все-таки опасной.

Помимо всего прочего, на той же машине, на которой я поеду новый клубный сезон, я собираюсь попробовать пару этапов Кубка России в группе Р12».

Чем же тогда отличаются «клубные» ралли от тех. что входят, к примеру. в Кубок России? Ответ прост: длительностью, протяженностью спецучастков и.. максимальной суммой стартового взноса.

В 2005 году она ограничена 4500 рублями — в несколько раз ниже, чем на «больших гонках». Протяженность спецучастков — не менее 50 км (вдвое короче, чем в Кубке России, и втрое — чем в чемпионате).

Соответственно, всю гонку вместе с ознакомлением можно провести 30 два дня. День — на административные проверки и ознакомление.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100