Особая техника

Суть ее в том, что все четыре колеса связаны воздушной магистралью большого сечения - 45 мм. Поэтому при наезде на препятствие воздух очень быстро перетекает внутри системы и давление во всех колесах выравнивается.
При наезде на крупный камень или пень колесо деформируется почти до диска! контакта с грунтом. А вот если бы избыток давления из сжатого колеса некуда было «стравить», машина просто взбесилась бы.
Узнать какие воздуховоды цена в Твери можно на сайте tver.gc-nf.ru.
Подвеска, состоящая, по сути, из колес и воздушной магистрали, обеспечивает мягкий, без толчков ход, но… на малых скоростях.
При более быстрой езде отсутствие амортизаторов, конечно, сказывается.
Кстати, широкая воздушная магистраль служит и для быстрой накачки или студия шин - этими процессами можно управлять из кабины. Накачка осуществляется с помощью выхлопа дизельного двигателя, который, вопреки бытующим мнениям, вовсе не разъедает резину.
Когда весна взяла свое и у берегов еще недавно намертво скованных льдом водоемов заплескалась вода, мы снова приехали в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с еще одной машиной, созданной питерскими энтузиастами, и испытать ее в деле. Снегоболотоход «мымыкловоз» смело ринулся в воду озера, большая часть которого была еще затянула полупрозрачной коркой.